1 глава "Томас"

135 1 0
                                    

Странные звуки, темнота. Клетка опускается, и открывается решётка. Тебе попадает яркий свет в глаза, ты видишь людей. Ты видела вокруг себя только парней. Внутри тебя была паника. Какой-то парень сказал: -«Не бойся, всё хорошо»- он протянул тебе руку.
Его рука была шершавой и ты не захотела протянуть руку в ответ. Он тебе не понравился. Другой парень решил тоже протянуть свою руку. Он был светловолосым, на его руках были видны вены. Руки были такие мягкими и крепкими в тот же момент.
-«Всё хорошо, мы тебе поможем. Дай руку»- ты почувствовала большую нежность и решила протянуть руку в ответ.
-«Я Ньют, как я понимаю ты очень напугана»
Ты была очень напугана, но парень был очень симпатичный и тебя это успокаивало.
-«Нет, я не напугана»
-«Тогда пойдём я тебе всё покажу»
Ньют пошёл, а ты за ним. Он всё тебе показал и рассказал.
-«Ты всё запомнила?»
-«Да»
-«Работаешь завтра на посевах и сегодня у нас вечеринка в честь тебя»
-«Классно»- ты улыбнулась Ньюту.
Потом ты заметила очередного красивого парня. Он был брюнет.
-«А кто это?»
-«Это Томас, ладно осваивайся»- светловолосый парень широко улыбнулся и начал уходить.
-«Спасибо за всё,Ньют»
Силует парня уже был далеко.
И похоже тебе начал сильно нравится Томас..Прям любовь с первого взгляда какая-то.
Уже был вечер. А вечером была вечеринка. Ты была ни с кем незнакома. Только с Ньютом и с Галли. Дада ты узнала как зовут парня с шершавой рукой.
в * буду твои мысли.
*Фух, ну была не была надо заводить себе друзей*
И тебе резко вспомнилось своё имя тебя звали Т/и
Как ты была единственной девушкой в этом балагане было немного страшновато. В первую очередь ты решила подойти к 
Томасу. Ну всё-таки он тебе понравился.

Чёртов, Ньют!Место, где живут истории. Откройте их для себя