Мы прошли в его комнату.
- уютненько.
- спасибо, в доту умеешь?
- умею во всё, кроме доты.
- лаадно, прийдется учить.
Парень включил плойку и дал мне джойстик. По началу получалось ужасно. Не получалось ничего, я проигрывала раз за разом.
- вот поэтому я и не играла в доту.
- да ладно, научим, я маму научил.
- давно играешь?
- лет 5.
Тоору мучал меня часа 3, пока я не смогла его выиграть.
- с меня хватит, пошли а зал и я пойду домой.
- ладно, тогда ещё зайдем за Ива-чаном.
Я зашла к себе домой и мы пошли к другу Тоору. Дом Иваизуми был далековато, дойдя туда мы сели на лавочку рядом с многоэтажкой.
- тебе говорили что ты красивая и интересная?
- нет.
- тогда я скажу, ты красивая и интересная)
- спасибо.
Немного посидев, к нам вышел Иваизуми.
- привет. - поздоровался с нами брюнет
- привет Ива-чан))
- слушайте, давайте я вам дам ключ, а ты Ойкава потом мне занесешь.
- а что такое?
- просто не хочу. - я положила в руку друга
- ну хорошо.
Развернувшись я наконец то направилась домой, день был сложный. Не люблю гулять - всё что крутилось в моих мыслях. По дороге я зашла в магазин, купила сладостей и энергетик. Когда подошла к дому, в комнате брата горел свет. Значит он дома.
- я дома. - крикнула я, что бы вдруг не поставить парня в неловкое положение
В ответ тишина. Разувшись я прошла на кухню и с комнаты Льва вышел низенький паренёк, за ним сам брат.
- привет Т/и. - с широкой улыбкой сказал друг Льва
- привет?
- я Яку. Друг Льва.
- приятно познакомиться.
Я зашла в комнату и закрыла дверь. Странные они. Забыв о них, я включила сериал и приняла за поедание вкусняшек. Но множественные сообщения мне помешали. Это была Сакура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка с травмами
Fanfic17-летняя девушка Т/и приехала в Японию, где поступила в старшую Аобаджосай и втретила надоедливого парня, с этого и начинается её история.