-Здраствуйте,дядя Федя?-Спросила ты с непонятным выражением на лице.
-Да это я..Давай поедем до дома и поднимемся в квартиру я всё объясню.-Его доброе лицо сразу же поменялось на невинно оправдающее.
-Хорошо.-После этих слов ты села в его машину.По пути он задавал некоторые вопросы,но путь был не долгий 10 минут от дома пешком и 5 на машине.
Да и ты не отвечала на его вопросы с каким то хотением.И вот вы поднялись к твоей квартире,после чего зашли в неё.
Ты села за стол,дядя сделал тоже самое.
-Кхм..-Кашлянул он.-С чего бы начать...наверное с хорошего.-Пытаясь выдавить улыбку,говорил он.
-Ну давайте-Долго ждать ты не умела.
-Вообщем это теперь твоя квартира,я тебе мешать не буду,ведь работаю далеко и долго,но жить сдесь буду.-ЧТО!-Ты резко встала со стула и посмотрела серьёзным взглядом ему в глаза.
-Как тебе сказать,присядь.-Ты села за своё место.-Твоей мамы больше нету.
-Это не правда,что!Я с ней недавно говорила!ВЫ ВРЁТЕ,НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ.-У тебя началась очень сильная истерика,ты стала метать тарелки по кухне и ломить всё на своём пути.Внутреннее состояние потеряло контроль и не останавливалось,к сожалению следующий поступок дяди тебя не обрадовал,а даже более заставил начать сильнее истерику.
Тебя подсхватило два парня и положив вкололи успокоительное.
...
Ты лежала лицом в подушку и ревела.У тебя не было уже сил,ты хотела снова увидеть улыбку мамы,её глаза,её прекрасные волосы.
Но теперь её нету,как и тебя.
Это тебя сломило очень сильно,ты не смогла встать с кровати и лежала так до утра,не засыпая и не переставая пускать слёзы одну за одной.Тебе звонили много раз,дядя и вовсе покинул тебя,после сказанной новости,впринципе понятное дело ты ему как чужой человек не знакомы от слова совсем.
Хочешь ли ты сейчас к маме?Да!Определённо да!Но это невозможно никак.
День шёл,а именно подходил уже к обеду,ты так и не встала со своей несчастной и изрёванной кровати.Пошла стадия депрессии,ты наконец то смогла поднять своё тело из кучи одеял и пойти попить воды.
Подойдя к краю ты взглянула на свою руку,на которой красовались порезы,разве так можно было делать?Нет и ещё раз нет.
Причиняя себе боль,ты причиняешь и близким боль.В твоей голове проплывали моменты с мамой,а потом резко гроб и ты в чёрном костюме.
Это сводило с ума,стало темнеть в глазах и тошнить.Оперевшись на тумбочки,ты взялась за голову.
Живот болел,ты могла сейчас потерять сознание,но присела на пол.
Наконец то всё прошло и ты встала и подойдя к холодильнику достала 2-дневный салат,сев за стол быстро перекусила.
После отложив в сторону тарелку,ты встала и прошла назад в комнату.
Далее упала лицом в подушку и снова стала лежать.День подходил к вечеру,телефон разряжен,только что кто то начал стучаться.
°Стоп!Стучаться?...Кого уже принесло сюда.°
На твоём лице было всё написано,огромные синяки и покраснения.Значиь человек который сейчас тебя увидет поймёт всё сразу.
Ты прокрутила ключ и дверь открылась,перед тобой стоял Ваня и Сергей.
-Т/и,ты жива слава богу..-Сказал Ваня.
-А что с тобой случилось,трубку не поднимаешь,не отвечаешь на сообщения?-Уже спрашивал Сергей.А ты стояла и смотрела на них,своими невыспанными глазами.
В глазах вечно темнело при каждом шаге.Еда как будто не переваривалась,хотя там и нечему перевариться.-Моей мамы больше нет.-Это ты сказала спокойно и непонятно будто бы задумалась о чём то.Но и плакать,и истерить у тебя сил не было.
Пошла следующая стадия принятие,пытаться отпустить.
А разве так быстро могут быть стадии?Допустим.
_________________________________________
Бля ребят,так всё сложно сейчас в жизни.
Такая хуйня стала твориться это пиздец...
Надеюсь,что я с вами смогу поделиться,но не сейчас,поддержку нету в чём искать,поэтому музыка и стримы помогают..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю эту жизнь..[deepins]
Fiksi PenggemarТы обычная девушка,которая учится в школе.Каждый день,одна и та же история. Сама по себе ты не общительный человек и вообще перестала общаться с людьми с класса так 3,закрылась в себе,отдалилась от своего класса. Поддержку ты получала только от мамы...