брюнет подошёл вплотную к шатену,аккуратно поправив прядь волос нежно целует того в губы. поцелуй был настолько нежный,что его невозможно описать.
-и...стоп!снято!отлично!-воскликнул режиссёр, смотря в документы,а затем на парней.шатен оттолкнул Невского:
-Игорь!сказали же,снято!
-не злись ты так,Чернявский,я думал тебе нравится-усмехнулся Невский,после,протёр свои губы.
-я на гея похож что-ли?это просто зашквар!
-ну...если сказать честно...
-Игорь блять! приедем в хату,я тебе въебу!
-тихо,спокойно!-сказал Игорь,улыбнувшись
-Чернявский!вскрикнул режисёр-тебе нужно будет повалить Игоря на кровать
-мы снимается в порно?-Жека был немного не в себе
-нет,Евгений! ты сам согласился,ты знал что так будет!-режиссёр с агрессией посмотрел на Чернявского-раз,два,три,дубль номер один!-крикнул режиссёр
шатен оторвался от нежного поцелуя парня,повалил того на кровать и принялся его раздевать.
-снято!-режиссёр восхищался харизмой парней,он был удивлён,что актёры так хорошо играют геев,даже было подозрение,что они и вправду встречаются.
-на сегодня хватит,свободны!-режиссёр отпустил всех домой.
Невский с Чарнявским забрали свои вещи и вышли из здания.
парни сели в чёрную БМВ и машина тронулась.
-как тебе поцелуй?-поинтересовался брюнет
-это какой-то пиздец...-Чернявский даже стеснялся посмотреть на Невского после этого всего,поэтому он смотрел в окно.
-так понравилось?)-Игорь понимал,что тому стыдно,поэтому специально его подбешивал.ребята молча доехали до дома.
выйдя из машины,Жека сразу побежал в квартиру.
Игорь же закрыл машину и пошёл за мелким педиком.зайдя в квартиру Жека убежал к себе в комнату и со психу хлопнул дверью.
Игорь прекрасно понимал,что в фильмах поцелуи не от чистого сердца,ведь актёры понимают что это для сюжета,но видимо для Жеки это не просто поцелуй.
-Жека блять..-сказал Игорь,постучав в дверь.
-заходи-не отчётливо и тихо сказал Жека,но Игорь всё прекрасно понял.Игорь зашёл в комнату и увидел,как Жека укутанный в одеяле лежит на кровати.
-парень,ну вылазь.-Игорь погладил того по спине.
Жека,вылезая из одеяла,что-то пробормотал и сел поближе к Игорю.
-извини...-тихо промямлил Чернявский-а на счёт поцелуя...он был...ну...мне понравилось...-сказал парень ещё тише,надеясь,что тот не услышал-ещё у меня горло болит...
-а не надо было орать "почему мы играем геев" "почему мы играем геев"
-Игорь блин...я заболел...
-я очень рад за тебя.
-приляг со мной...-Жека заметно охрип,поэтому говорил очень тихо.
Игорь послушал своего друга и лёг рядом с ним.-я тебя люблю...-произнеслось из уст Чернявского,он сам,того не осознавая,признался.
-взаимно...-так же тихо сказал Невский.Жека повернулся к Игорю,приблизился в плотную и очень нежно поцеловал того в губы.
Чернявский сел на пах старшего,младший с ухмылкой посмотрел на рубашку его "друга"
персик уже хотел приступить к делу,но его остановил Невский:
-так у тебя болит горло или нет?
-болит...
-оно пройдёт и мы продолжмм)
конец:)