Супергерой

29 0 0
                                    

Я решила прогуляться, я всегда так делаю когда происходит что-то грустное. Улица была пуста. Вдруг я увидела как человек в черной маске потащил из ювелирного магазина кучу драгоценностей.

-Эй ты, стой!-крикнула я бандиту

Он не обратил на меня внимание. Амулет заискрился и я почувствовала

прилив сил. Я накинулась на бандита со своими острыми ногтями. Тот испугался до смерти и убежал. Но он был не один, у него была целая банда. Банда выбежала из магазина и начала стрелять. Я пробежала по стене и отобрала оружие. Главный в банде прибежал снова, но ему тоже не повезло.

Приехала полиция и опросила меня. В награду мне дали кучу денег. Я подумала.... может мне стать супер героем? Но тогда я не должна брать деньги за работу. Я вскоре решила что это правильный выбор. Парня все равно нет. Друзей толком нет.

Амулет перестал светиться и я обратно превратилась в человека. Заняться мне было нечем. Я решила тренироваться контролировать свои способности. Первая тренировка прошла плохо. Когда я хотела нос кошки, получался хвост и т.д. Я тренировалась день и ночь. Потом я научилась контролировать себя. В газете написали статью обо мне! Когда полиция и репортёры уходили, я становилась обычной девушкой и шла дальше. Внутри было ощущение новой жизни. Но лето кончалось и скоро в школу. Я смотрела много фильмов как супергерои это совмещают. Но мне кажется что это сложно.

Я-Супер герой!Where stories live. Discover now