°Глава 4°

29 4 0
                                    

Стою перед входом в мир книг, держа в руках неизвестные мне бумаги. Хватаюсь за холодную ручку, дёргаю вниз и дверь со скрипом открывается.
Длинный проход между стеллажей с книгами в конце которого как раз стоит стол библиотекарши. Я прошла к нему. Прямоугольный деревянный стол, на котором стоит лампа, подставка для ручек и карандашей, много разбросанных по поверхности белоснежный бумаг, чашка с остывшем кофе и стопка книг, которую мне предстоит разложить. Аккуратно положила бумаги и взяла книги, пошла в глубь библиотеки.
Тишина, слышны лишь мои шаги в поисках нужного стеллажа. Есть! Нашёлся! Победно и радостно я подумала про себя.
Спокойно раскладывая книги по их местам, но вдруг слышу сзади себя..
- Кхм.. ты что здесь делаешь? - мужской бархатистый голос раздался эхом в помещении от чего у меня из рук выпали книги.
- Я..эм..- запинаюсь я попутно собирая упавшие вещи.- меня попросили разложить книги - уже уверенно говорю я и поднялась. Глаза упали на парня, который был выше, чем я. Мягкие на вид каштановые волосы, скулы, пухлый и ровные губы, глубокие карие глаза. Одет в белую футболку, поверх чёрная рубашка и джинсы. Взгляд самоуверенный и смотрит с высока. - А ты вообще кто такой и что здесь делаешь? - продолжаю с ним диалог. Мой голос звучал довольно грубо и взгляд был такой-же, походу это и стало моей ошибкой. Парень облокотился рукой о стеллаж и нагнулся ко мне.
- Я, Блэйк, Блэйк Хилл. Ты наверно ещё не знаешь кто я, верно? - с ухмылкой спрашивает этот тип, а я помахала головой в знак согласия - скажу одно, со мной не стоит связываться, грубить и так далее. Понятно? Тебе же будет хуже - сделал небольшую паузу и потом снова продолжил - странно конечно, что ты не знаешь меня. Ладно, до встречи бурундучок! - улыбнулся парень, кстати, хочу отметить улыбка у него ослепительная и пошёл на выход...

-----------------------------------------------------------Бурундучок - отсылка к " Цветочки после ягодок тайская версия" посмотрите, мне очень нравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-----------------------------------------------------------
Бурундучок - отсылка к " Цветочки после ягодок тайская версия" посмотрите, мне очень нравится

встреча среди книг Место, где живут истории. Откройте их для себя