16

386 28 1
                                    

День для Мидории начался позже обычного. Ночью он сладко и хорошо спал, не дрожал и беспричинно не просыпался, с трудом разлепив глаза почти к полудню.

С губ сорвался тяжелый стон, когда Изуку понял, который сейчас час. Солнце заливало комнату золотым цветом, приходилось непроизвольно щуриться.

Омега потянулся, с удивлением отмечая, что ему стало чуть лучше. Неожиданный длительный сон подействовал на него лучше всякого снадобья.

Мидория сел, непривычно холодными руками убирая с лица непослушные волосы, рассеянно осмотрелся по сторонам и вздрогнул.

На диване неподалеку от него с задумчивым видом сидел Тодороки, подперший голову кулаком. В первое мгновение Изуку даже показалось, что альфа не живой, это лишь каменная статуя, так он был бездвижен.

Но Шото, заметив, что на него смотрят, поднял глаза.

– Долго же ты, однако, спишь, – заметил он негромко.

Мидория нахмурился. Никто прежде не мог позволить себя без его ведома находиться в его покоях.

– Это упрек или вздох завести? – остро уточнил Изуку и скинул ноги с постели, собираясь скорее подняться.

– Нет, – Тодороки покачал головой и резко легко встал, сделав к нему пару шагов. – Это просто факт.

– Теории, построенные на ложных постулатах, приводят к ложным выводам, – строго заметил омега. – Ты допустил, что мой сегодняшний сон отображает мой обыкновенный сон. Но это неправда.

– Я знаю, – Шото усмехнулся. – Ты вскакиваешь ни свет, ни заря, даже слуги удивляются, завидев тебя, – весело сказал он. – А сегодня ночью… – его голос стал ниже, – ты просто особенно нуждался в отдыхе.

Мидория посмотрел на него с отвращением: слишком двусмысленно это прозвучало.

– Я болен, – признался он. – И наконец-то… я смог выспаться, – вздохнул Изуку и с трудом поднялся. – А теперь я хочу знать, – он поджал губы, внимательно посмотрев на альфу, – что делаешь здесь?

– Уточни. Что именно ты хочешь знать? – Тодороки невинно на него посмотрел.

Омега тяжело вздохнул и медленно прошел мимо него, стараясь не покачиваться из стороны в сторону. Давалось это с большим трудом: ноги были слабы, а голова кружилась.

Бездарный (ОМЕГАВЕРС)Место, где живут истории. Откройте их для себя