К 16.31 я была уже на месте.
-Аглин,моя хорошаяяяяяяяяяяяяяяяя,- обняла я Аглину.
-Я.Тебя.Убью.,-посмотрела на меня Аглина.На минуту опаздала,-расстроенным голосом сказала девушка,-да лаааан,расслабься,я так соскучилась,ну рассказывай,что было?,-с нетерпением спросила девушка.
-Давай в кафе?
-Давай,пошли.-Кэт,-так меня навает Аглина,- что заказывать будешь?
-Да я дома наелась,-с улыбкой сказала я.
-Дома?Ээээм,не поняла,- странно посмотрела на меня Агли.
-Долгая история...
-Рассказывай!
-Кароче:
Началось все с того,что мы поссорились с Алексом(так я называла своего бывшего,полное имя Александр),он меня не любил...Да это не было видно...Но он сам сказал,а я...А что я.Пошла домой.Начался ливень.Я просто шла,шла в никуда.И тут мне встретился парень.Он очень хороший,-с улыбкой сказала я,-Дарен Озуальд.Теперь я живу у него.Он меня,так скажем,подселил к нему.Он такой...Такой...Хм,мне нравится,когда он называет меня принцессой...Когда прикосается...
-Таааак-с,а кто-то влюбился,-улыбавшись,сказала Агли.
-Нет,неееет.Ты что с ума сошла?!Никогда!Мы с ним абсалюно разные...Он моя противоположность...Он идеальный...А я...Простоя девчушка,без всяких прибамбасов...
-Но ты влюбилась!Я тебя знаю.Не спорь со мной.
Агли и правда меня знала очень хорошо...Даже лучше меня,в чём-то...Но я не знаю...Я не должна в него влюбляться...
-Кэт.Кээээт!,-поддалкнула меня логтём Агли.
-А?Да,да,- испугавшись сказала я.
-Ты о чём задумалась то,- с улыбкой сказала девушка.
-Не о чём,-ответила я,-а как у вас с Брэнданом?
-Никак...Расстались...
-Зачеееем?,-грустно сказала я.
-Надоел...Если я ему не нужна...Что я должна делать.Его почти нет рядом...
-Но он же работает.
-Эээх,нужна буду,позвонит,нет дак нет.
-Пошли,прогуляемся что-ли?
-Почему бы и нет,- ответила Аглия.Время 17.21.
-Так быстро время пролетело,-с грустной мордочкой сказала я.
-Нуууу,ээээх.Ну ладно тогда,я пошла что-ли.Удачи вам с Дареном,-и с такой физианомией ведь ещё сказала...Ну Агли Агли.
-Пока.
-Пока,до завтра.
-Ага.Хмм,уже домой,даже не хочется...Но там Дарен,одно радует.Неужели я и правда влюбилась...Даже не верится...
Вдруг кто-то подошел с зади и обнял меня за талию.
-Александр?!!!!,-испуганно произнесла я.
-Здравствуй,любимая,- произнёс Алекс.
-Ни какая я тебе не любимая!И руки убери от меня!,-с криком сказала я и бросилась в сторону дома.
-Ты чегоооооо,н это же всего лишь шутка былааа,глупая,-начал оправдываться парень.
-Мне все равно.
-Какая ты у меня смешная.-Хаха,кто сказал,что твоя?!,-сзади подошёл и обнял меня Дарен.Я вся покраснела,- что ты к моей девушке прилип?
-К твоей?Она вот позавчера моей была...А сегодня твоя...Мдааа...Ну ок,чё.Покедова.
-Ууууф,ушёл,-с облегчением произнесла я.
Вдруг Дарен поцеловал меня.
-А,что это было?!Ты совсем свихнулся?!,-востороженно спросила я.
-Это чтобы поверил,наверняка,тип,-с улыбкой произнёс парень.
-Пошли домой,-уставши сказала я.
-Пошли,-взям меня за руку,Дарен повел меня домой.
Этот поцелуй...Что он значил...Что это было...Господи...Но...Но мне понравилось...Я точно влюбилась...И теперь он держит меня за руку,и я не хочу отпускать его...Он так близко,и все на нас смотрят как на влюблённую парочку...Смущает.
*время 20.49*
Я так устала за сегодня...Уууууф.Лягу пораньше,только почитаю.
*тук-тук*
-Не помешал?,-осторожно спросил Дарен.
-Нет,нет,входи,-с улыбкой произнесла я.
-Что делаешь?
-Читаю.
-Ого.А я думал,что девушки,которые любят читать,вымерли,-сказал со смехом.
-Видимо,я не все,-сказала я.
-Ооо,этоооо даааа.Ты другая,принцесса,-ответил он.
И повалил меня на кровать.Моё сердце билось...Очень сильно...Потом из-под подушки он вытащил книгу
-Гарри Поттер?Хорошая книга.Отличного чтения,принцесса.Сладких снов,- и ушёл.
-И тебе.
Что?Что это опять было?Моё сердце...Билось как бешенное.Но...Он снова был так близко...Мне кадется,всё таки мне нравится Дарен...И бороться уже,к сожелению,с этим бесполезно...Мне нужен он...Но нам не быть вместе...
*бзынь-бзынь*
Смс-ка от Аглии:"Дорогуш,завтра вечеринка у нас,нууу,как у нас,у Брэндона,в честь нашего примерения,и мы ВАС с Дареном приглашаем.Не придёшь убью:-* "
Дарен не согласится.Я уверенна на 100%.Ээээх.Поскорее бы завтра.
*время 23.56*
Надоело читать...Хочу на улицу...Тааааак-с,это второй этаж,слезу!Я связала простыни,и слезла,аккуратно без всякого шума.Во дворе была беседка,пойду-ка я на неё.Ночь.Небо такое красивое...Звёзды,луна.
-Ты чего не спишь?,-вдруг кто-то положил мне руку на плечо.
-Дарен?!Ты следишь за мной?!
-Нет,просто тоже решил выйти,не хочу спать...
-И я,не хочешь ли ты сегодня на вечеринку сходить?К моей лучшей подруге и её парню?
-Даже не знаю,-вяло ответил Дерил.Я так и знала,что он не согласиться...,-хотя мне нравится эта идея.
-Правда?,-заликовала я.
-Правда,правда,а теперь спать.
-Спасибо,спасибо,-и кинулась ему на шею.Я буквально повилса на нём...И мне стало стыдно,но я была очень рада.Когда я собиралась уйти,он обнял меня...И тут я поняла,что уже точно его люблю...
POV Илларион
Хмм,где же она...Сколько уже можно её искать.Но я всё ранво её найду...Она будет моей.