Глава 18.

18 7 0
                                    

Проснулся я спустя месяц в палате интенсивной терапии. Первая, кого я увидел, была моя мать, и я был этому очень рад. Ведь, как потом она мне рассказала, они дежурили по очереди, и сегодня был ее день. И я, как уже сказал, был нескончаемо этому рад. Последнее, что я хотел бы видеть в этот «чудесный» день - это своего отца

В первое время мне было сложно вспомнить, что произошло со мной в тот день. Воспоминания приходили отрывками. Первое, что я вспомнил - это Майру, наш разговор, а точнее мои грубые слова и ее убийство. К сожалению, я не запомнил ни номера машины, ни человека, который напал на нас. Хотя в такой сильный дождь вряд ли я мог бы это сделать. Так я сказал полиции, что приходили допрашивать меня. Могу сказать, что они довольно быстро узнали о моем состоянии и моей способности говорить. Конечно, не обошлось без моего отца. Хотя я рад, что ему хватило ума не приезжать самому.

Мама первое время приходила каждый день, приносила еду, говоря, что больничная совершенно безвкусная. К счастью, я был с ней абсолютно согласен. Иначе война, которую начала мисс Маккалистер с медсестрами задела бы и меня, а так она вела войну против них, а я просто стоял за ее спиной и подавал снаряды - вкуснейшие пирожки.

Также, в первое время мне было тяжело ходить, хотя первые два дня это было и вовсе запрещено, но ничто не могло меня остановить. Лежать на постели и ничего не делать было для меня мукой. Честно признаюсь, я очень старался, но меня хватило на полтора дня. Мысли о той ночи и Майре не давали мне покоя. Я чувствовал свою вину. И не только за то, что не смог ее спасти, но и за те слова, что ей наговорил. Я часто ходил по больнице, словно приведение, пытаясь вспомнить хоть что-то, помимо того, что меня сбил автомобиль и был сильный дождь. И каждый раз я корил себя за то, что не мог сделать даже такой малости. Дни проходили впустую.

Хотя те полтора дня, что я пролежал после того, как очнулся, открыли для меня много интересного. В интенсивной терапии без сознания я пролежал месяц, а точнее 23 дня. За это время произошло много интересного.

В первый день, как только разрешили приходить посетителям, меня много кто навестил и я понял, что многим я был нужен. Первой посетительницей была Кэрол, она принесла целую сумку, набитую шоколадными батончиками, половину из которых мы умяли за 2 часа, пока мама ездила за Принцессой.

Кровавый кругМесто, где живут истории. Откройте их для себя