Сережа был очень рад что жил с Милагресс вместе. Он даже подумать не мог что в такое сложное время можно веселиться, играть в игры, и просто говорить с людьми обо всем на свете. Для него это было обычное счастье. Естественно Милагресс не забыла о смерти брата, каждую ночь она тихо и совершенно бесшумно плакала в подушку. А днём она снова становилась доброй и веселой девушкой для ребенка. Все бы у них было не так плохо, она вновь отправились в путешествие и поехали искать жизнь на этой опустевшей планете. Одна проблема, в специальных инкубатарах они могли выращивать только зерновые продукты, обрабатывали они их сами, освещения брали с помощью свеч. Трудно им пришлось. Они путешествовали по всему свету оставались в разных точках и домах. Милли и Сережа узнали о происхождении так называемых мутантах которые появились в то время. Эти монстры появились из за экспериментов людей, те хотели скрестить ДНК человека и медведя у них это получились, но когда люди вымерли эти мутанты размножались, стали бешеными. Они та путешествовали но не чего не добивались. На пути было все чисто.
-Милли!- Крикнул Сережа- У него шкура! Дави его!
Милли быстро нажала на газ и задовила мутанта.
-Дай пять!- Крикнул Сережа и протянул Милли ладонь. Милли охотно дала ему пять и в этот момент отвлеклась от дороги.
-Берегись!- Крикнул Сережа.
Они чуть не врезались в дерево благо Милли успела вовремя повернуть руль в противоположную сторону. Они работали как настоящая команда. Но они были не настолько глупы и понимали что в таком состоянии планеты ее не восстановить. И все же они пытались добиться хоть какого то результата. Но все попытки были четны. Милли и Сережа знали что скоро погибнут, поэтому они решили написать что-то типо завещания на память о друг друга если не погибнут вместе.
*Завещание Серёжи*
Ну здравствуй дорогая моя подруга Милли. Если ты это читаешь эти строчки значит меня уже нет. Я не буду расписывать слишком много и отнимать твое и так малое время. Я просто хочу сказать что я бы не выжил тогда без тебя и твоей помощи. Я любил тебя и относился к тебе как к родной матери. Даже на том свете я никогда не забуду про то как ты заботилась обо мне. Искренне твой новый ангел хранитель.
*Завещание Милагресс*
Привет мой маленький друг-Сережка. Если ты читаешь это то мне уже нет в живых. Но я обещаю что я всегда буду с тобой. Я тану ветром и буду преследовать тебя по свету. И тогда я не заметно шепну теплым потоком, просто знай если тебе в лицо подует теплый ветер, не злись, просто знай что это тебе привет от меня. Когда ты умрёшь мы снова объединимся, ты мой друг, станешь солнцем но все равно меня будешь выше. Только ты не будь пака что солнцем, я буду петь тебе песни с крыши и буду тебя греть своим теплом и не буду докучать тебя зимой. Искренне та кем ты снова дышишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это конец
AdventureВ этой истории рассказывается о жизне людей в 2080-2110-х годах- Земля природного апокалипсиса