Утро, ребятами проснулась и так как они жили рядом с морем (или океаном, не шарю сори)
Они одели купальники и пошли купаться.
Д: БЕЖИМ!
А: аххаах.
Э: КУПАТЬСЯЯЯЯ
Дан: ееее
Ж: как раз купальник новый.Они бежали на пляж, на их лицах была улыбка, а в глазах счастье. Прибежав они сразу пошли купаться.
Все веселились, ныряли, прыгали друг с друга и т.дП: хахах, ладно девочки пошлите в номер кушать приготовим?
А: да давайте.
Ж: ну ладно.Девочки ушли, а парни остались купаться.
______________
[У девочек]А: ну как у вас с отношениями?)
П: да все супер, Дима такой заботливый.. нежный крч ИДЕАЛЬНЫЙ!
А: а ты Жень?
Ж: да все сложно.. я его люблю а он нет, ему нужен лишь секс. А так я помогаю ему с записью песен и стримов.
П: блин жаль.. может за эти выходные все изменится.
Ж: надеюсь, а у вас как с Эмилем?)
А: оу, хах. Все тоже хорошо, думаем над тем что бы жить вместе)
П: вай, круто.За время разговора они уже приготовили кушать и тут же пришли мальчики.
Э: ну что где еда?)
С: пиздец жаркооо
Дан: жраааать.
Д: где еда!?
А: щаааа.Девочки положили всем завтрак и Полина решила выставить в сторис еду.
Д: все очень вкусно.
С: что сегодня делать будем?
Э: погуляем?)
А: ну да, пофоткатся можно.
П: нуу, в такую жару.. хотя ладно.
Дан: ну все тогда идём гулять?
Ж: я пас. Хочу немного поработать. Ближе к вечеру присоединюсь.
Д: ну, как скажешь. Сильно не переусердствуй.
Ж: окей, удачной вам прогулки.Все уехали, а Женя взяла ноут Сударя и стала работать над монтажём.
Спустя 2 часа она захотела чего-то холодного так как было очень жарко. Поэтому она заказала мороженое и холодный коктейль.После монтажа она пошла в комнату Никиты что бы убрать ноут и тут на глаза попадается черный блокнок с надписью
*Секретные моменты*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А у вас любовь или вы чисто трахаетесь?
Hayran KurguИстория про девушку приехавшую в столицу ради карьеры но все плохо и она остаётся без денег. Тогда на ее пути встречаются парни, которые готовы помочь.. но вот один из них..