I'm tired

258 13 1
                                    

-правда?

Крис- правда)

- а почему ты тогда поверила Тане?

Крис-ну кис

- а ч...-не успела я договорить как Крис заткнула меня поцелуем и спустила свои руки мне на бедра.
через 2 минут я отстранилась.

-вот ненавижу когда ты так делаешь

Крис-и я тебя люблю)

я пошла в ванну и искала крем который утром там оставила.

как вдруг зашла Крис и посадила меня на столешницу.

Крис-ты все ещё злишься

- немного

Крис- и обижаешься да?

- да

Крис- что мне сделать что бы ты простила?

- что хочешь.-после того как я это сказала крис сняла с меня белье в котором я была и упустила  вниз.

- стой,я не хочу в ванной.-она понесла меня в гостиную и положила на диван.

она стала доставлять удовольствие вспомошью языка и добавила пальцы как вдруг ей позвонила Маша.

Крис-я занята.-ускорила тем Крис и я издовала стоны которые не могла сдержать.
Крис-маша твою мать, попозже приеду раз так хочешь,  дай блять потрахаться.-после этих слов она сбросила трубку и поцеловала меня в губы.

***
через 40 минут мы лежали с отдышкой и Кристина опять спустила руку вниз водя по  моему клитору.

-мм..Крис.. я устала..

Крис-я все сама сделаю)

после этих слов она вошла в меня тремя пальцами и я невольно простонала.

-зай..а..

Крис-м?)

-тебе опять Маша звонит.

Крис ответила на звонок и сказала.

Крис-маша подожди часик

- часик?.-сказала я на заднем плане.

Крис- часик часик)

она сбросила звонок и спустилась вниз и добавила язык.

-крис..я уже давно не обижена..а...-сказала я и запустила руку в её дреды.

-аа...Крис....-сквозь стоны произнесла я её имя.

Крис-ты же не хочешь что бы я останавливалась).-крис остановилась и посмотрела на меня

-не останавливайся...-когда я это сказала крис продолжила то что начала.

***
через 20 минут мы сходили в душ и сидели в гостиной как всегда я ела и смотрела телевизор,   а Крис опять что-то дела в компьютере.

- зай,тебе Маша звонит.-я протянула ей телефон.

Крис поговорили с ней.

Крис- девочки щас приедут

-и таня?

Крис- и таня

-о боже, пойду одену футболку

Крис-угу

я пошла в комнату и оделась. Крис ещё давно переоделась , а мне было лень и я сидела в белье.

***
я вернулась в спортивных штанах и топе.

сидя курят сигорету я разговаривала с Олей мы решили выйти одни на балкон.

Оля- ли, я хочу поговорить с тобой..

- о чем?

Оля- ты ведь больше не болеешь?

- чем? счастье и без Крис чувствую, ты про что?

Оля- видимо забыла..

- оль..нет, только не это,я совсем забыла.

teach me to feel happiness Место, где живут истории. Откройте их для себя