Я стою перед комнатой Рэя, пытаясь собраться с мыслями. Прямо сейчас мне нужно позвать его на прогулку, чтобы дать возможность Риверу спокойно исследовать его компьютер.
*Flashback*
- Что я должна сделать? - я с недоумением смотрю на Ривера.
- Сходить с Рэем к водопадам, - повторяет он.
- Ты сам-то себя слышишь? Ты отправляешь свою девушку на прогулку с парнем, который хочет женить её на себе.
- Я же тебя не спать с ним заставляю.Ривер закатывает глаза.
- Что?! - возмущаюсь я и отворачиваюсь от него. - Ну, знаешь ли.
Ривер кладёт руки на мои плечи и мягко разворачивает к себе лицом.
- Думаешь, мне хочется, чтобы ты с ним куда-то ходила?
- Тогда зачем отправляешь? - всё ещё обиженно спрашиваю я.
- Для дела, Лиззи, - Ривер улыбается и нежно касается моего подбородка пальцами. - Ты отвлечёшь Флеминга, а я проберусь к нему в комнату и исследую содержимое его ноута.
- И как ты попадёшь к нему?
- Возьму запасной ключ у Питера, а если он не даст его, то стащу.Несколько секунд смотрю на Ривера, осознавая, что он не отступит от своего замысла.
- Ладно, хорошо, - с тяжёлым вздохом отвечаю я. - Но почему ты думаешь, что у Рэя есть что-то на компьютере? Вдруг он вообще не в курсе того, что происходит.
- Его всё равно нужно поверить, - Ривер стоит на своём. - Хотя бы потому, что он занимался отчётами филиалов компании. На всех документах стоит его подпись.
- Стоп, и на левых отчётах тоже?Я хочу верить в то, что Рэй не настолько подлый.
- Нет, там вообще непонятно кто расписался, - отвечает Ривер. - Мы потом нашли настоящие отчёты с подписью младшего Флеминга.
- Ты думаешь, что он мог подсунуть левые отчёты?
- Не стоит отметать эту мысль, Лиззи. Поэтому нужно всё проверить. И ты мне в этом поможешь.*End Flashback*
Наконец, уняв дрожь и волнение, я стучу в дверь. В течении нескольких секунд ничего не происходит. Да и вообще, кажется, что Рэя в комнате нет. И когда я собираюсь снова постучать, дверь резко открывается. Я замираю с поднятой вверх рукой, глядя на полуобнажённого блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья с привилегиями (18+)
RomansЭлизабет думала, что это будет обычное лето, но всё оказалось не так. Она не ожидала, что проведёт месяц в компании своего лучшего друга Ривера, в которого тайно влюблена. Положение усугубляет ещё то, что между ними существует некая договорённость:...