.

9 1 0
                                    

Фыркнул, немец спустился по лестницам на второй этаж, идя в библиотеку. Двери открыты, можно сдать книгу и успокоить старушку. А то вечно она приходит на каждый урок, и говорит про книги. В порой времени она может быть надоедливой, хотя это не ее вина. Старушки нет, что, к другому пошла? Усмехнувшись, на миг поднял плечи, ложа книгу на стол, сел на диван. Наверное скоро придет, а если нет, то можно оставить и просто уйти домой. Может быть дома хоть кто-то будет, а то опять придется лежать на кровати и скучать. Не ну брат придет, а дальше что? Ничего...

Прошло пол часа, а старушки нет. Выдохнул, парень вышел из библиотеки, идя к лестницам. Книгу отдал, ждал старушку пол часа, нет ее и нет. А это значит, что можно смело идти домой и ругать не будут, мол; одну минуту подождал и ушел, бездарный! Вспоминая учителей, немца пробивала дрожью, как пуля. Да... Не надо их вспоминать, а то мало что будет...

Открыв дверь квартиры, захлопнул ногой, смотря вниз. - мам, пап. Я дома - прошептал подросток, отпуская портфель на пол, да и голову не поднимал. Мать лишь фыркнула, хмурая нос, и походу скрестила руки на груди. Недовольна. - зачем? - знает, знает что случилось в школе. - он мне надоел - хрипло, совсем севший голос, то ли от скуки, то ли от чего-то другого... То что у него внутри, кровожадность? Страх? Или... - Гер, подойди ко мне - выдохнула женщина, садясь на корты рядом с ним. Подросток тоже подошел, смотря на мать. - ты понимаешь, что перегнул палку? - взяв руки сына, сжимая их, но парень лишь положительно кивнул. - хоть один день без драк, хоть один день можешь не драться? - снова кивок, и парня отпускают. - мам, я уже не мелкий. Да и этот американец сам виноват, выбесил меня - ответил он, склоняя голову в бок. Но взгляд еще зацепил отца, который стоял у прохода на кухню, скрестил руки на груди и слабо улыбаясь. - вырастили такого, малец не послушный - почти смеясь, прошипел мужчина, подходя к ним. Но подросток и женщина лишь нахмурились, смотря прямо ему в глаза. Две или даже три капельки воды, характер, недовольство и привычки одинаковые у них, да и еще один ребенок придет; будет четыре капельки воды.

Сидя за общим столом, вся семья молчала, тишина гуляла в квартире, изредка затыкалась звуком окна. Снова удар по стенам, еще бы чуть-чуть и стекло наверное точно разбилось. Первый ушел со стола, отец семьи. Следом за ним и мать, а потом и близнецы.

Падая на свою кровать, немец закрыл свои глаза рукой, не желая видеть никого, особенно слышать и терпеть. Слишком.... Нерв нет... К сожалению. - к черту - выдохнул он, при поднимаясь на локтях, рассматривая свою  мрачную комнату. Темно, хоть отруби голову, все равно видно не будет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

школьная история (Дружеская пародия)Место, где живут истории. Откройте их для себя