18. Новый город не без приключений

171 11 0
                                    

Poc Касуми

Во время полёта я смогла спокойно заснуть и даже найти квартиру в которой буду жить на время миссии, так что сразу после посадки я поехала на ту квартиру чтобы договориться с хозяином.

Тошико- добрый день, это я вам писала на счёт квартиры.

???- а, хорошо. Пройдите, посмотрите всё и мы подпишем договор.

Тошико- отлично.

Зайдя в довольно маленькую, однокомнатную квартиру в зелёных тонах.

Тошико- а можно я поменяю обои?

???- всё что хотите, только не заводить животных и жить одной.

Тошико- ну это да.

В комнате была кровать, белый шкаф, белый стол и стулья такого же цвета. Пол был с серых досок. По середине стены было окно, с которого был вид на самую обычную улицу.

???- вас устраивает что квартира на первом этаже?

Тошико- вполне. Мне главное чтобы было где жить.

Ванна была тоже в белых тонах, там был душ и обычный умывальник.

Тошико- меня всё устраивает. Подписываем?

???- хорошо. Если устраивает, то да.

Быстро подписав договор, хозяин квартиры уехал, оставив меня посреди коридора с сумкой.

Тошико- ну что ж... Будем обустраиваться!

Зайдя в комнату, я разложила вели по полкам в шкафу, одела белую футболку, коричневый плащ и облегающие чёрные джинсы.

На улицах было много людей, и довольно мало магазинов среди которых довольно легко было найти нужный.

Тошико- добрый день, можно мне пожалуйста белое покрывало и такую же простынь?

Продавец- хорошо. Не каждый же день к нам приходят такие знатные парни.

Тошико- прошу прощения, но я девушка.

Но дедуля уже не слышал, ведь он нёс мне все товары.

Продавец- с вас **** ен.

Даа деньги я взяла товар, который упаковали в огромный пакет.

Тошико- спасибо, а вы не могли бы подсказать где находиться компания "Зероу"?

Продавец- оо, это тебе нужно в подземный район идти. Смотри, выходишь из магазина, заворачиваешь в первый переулок, идёшь до тупика, там будет проход в стене прямо под полом. Пролазишь, дальше просто ползи на свет. Больше я не знаю, ведь никто не возвращался чтобы рассказать следующую дорогу. Только не советую я тебе туда идти, милочка. Зайти та легко, а вот вернуться будет сложновато. Ладно, иди с Богом.

Умение Молчать | Моя Геройская Академия | Каяо СмитМесто, где живут истории. Откройте их для себя