моё имя Макайла Рид , сокращённо Кая, мне 17, я перешла в выпускной класс. Это последний год в школе, и мне хотелось, чтобы он был особенным. Ведь с большинством людей мы больше не увидимся никогда, поэтому стоит оторваться и провести время так, чтобы запомнить его навсегда. На самом деле у меня не так много друзей, всего 5, но с остальными я поддерживаю хорошие отношения. Я вообще не конфликтный человек, и стараюсь со всеми дружить. Именно поэтому меня в школе любят. Мои друзья одни из самых популярных ребят, и раз я состою в их компании, то должна быть как они, но я вовсе не такая. Это и отличало меня от других. Я никогда не была стервой, не унижала людей, но постоять за себя я конечно могла. Поговорим о моих друзьях. Первый, и один из самых важных для меня людей - мой парень Микки. Наши друзья даже в шутку называют нашу пару Ками. Это стало некой традицией. Мы с ним уже 1,3 года вместе. Мы прошли через многое, и знаем друг о друге все. Моя лучшая подруга Жоззи. С ней мы с самого детства. Ещё в песочнице вместе играли. Наши мамы были горничными в очень дорогом отеле, нам тогда было по 2 года. С тех пор мы и неразлучны. Кстати теперь у наших родителей общий бизнес. Они владеют компанией " Риддис". Это слияние наших фамилий : Рид и Иббис. Жоззи - буквально точная противоположность меня. Она очень бойкая, любит драки и конфликты . В общем можно сказать она пацанка. Ну это не особо то и удивительно, она ведь выросла с 2 братьями. При чем 2 старшими братьями. Что касается меня - я в семьк одна, и все внимание родителей всегда было направлено на меня. Наверное именно поэтому, у меня. и нет никаких проблем, как часто бывает у подростков. Вернёмся к моим друзьям, Жоззи и Микки не единственные с кем я хорошо общаюсь. Калеб, Саванна и Дороти тоже мои близкие друзья, и они, как и Микки с Жоззи, ну и соответственно я, тоже состоят в нашей компашке, которая является одной из самых популярных в школе. С Саванной мы познакомились на курсе анатомии в 7 классе, с тех пор и стали хорошими друзьями. А Калеб с Дороти присоединились к нам в прошлом году, они пара и переехали сюда из Вашингтона. Ах да, забыла сказать, живу я на окраине Нью-Йорка. До центра сити всего пара десятков миль. И на выходных мы нашей компашкой часто ездим в город повеселиться и отдохнуть.
_______________________________________________________
всем сап. вспомнила пароль, смогла зайти на этот аккаунт и решила начать новую историю. вот увидите она будет намного лучше других моих историй и фанфиков. жду ваши лайки и коменты. 💒💍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
reflection
Teen Fictionу неё чудесная жизнь : любящие родители, заботливый парень, хорошие оценки в школе. что же может пойти не так?