Кажется расветное слонце не было столь ярким по сровнению с его улыбкой...

787 23 2
                                    

Обед все богини и боги собрались в саду,трапезничают. Кроме Гора и Исиды, Гор не спеша шёл к своей матери он не особо хотел этого,но он пообещал так что ему приходится пересилив себя шёл. Он постучал в тяжёлую дверь и ему открыли стражники войдя на него кинулась его матушка, она обнимала его и прижималась Гор чтобы ещё сильнее не расстраивать её тоже обнял ,но не с такой искренностью как Исида.
-Сынок,я так рада что ты пришёл-с лаской и нежностью сказала Исида и взяла его за руки-примазывайся
Они сели за небольшой стол он был накрыт по приказу Гора. Они ели в тишине.
-Птенчик,скажи когда состоится суд?-спросила уставшая и заплаканная она наделась что все ужа остыли и суда не будет.
-Было принято решение что суд будет уже завтра на рассвете-сухо сказал Гор и продолжил трапезу. Исида не показала свой шок и опустошение ,но ничего не сделаешь.
Когда они закончили Гор попрощался с ней и пошёл по своим делам.

Дуат-тёмное,жаркое и спокойное место, но его царь совсем не спокоен. Осирис был в не себя от злости он не знал что делать, как ему вернуть своего ненаглядного,его не оставлял тот факт что Сет выбрал не его ,а его сына. Сына что почти его копия,всё что из отвлекало это внешний вид и черта характера.
Он сидел и пытался придумать как его затащить или забрать из того мира. Но как можно было понять он не знал как это сделать. Как вдруг в один момент он вспомнил если его жена смогла убить его то и он сможет и тогда Сет на веки останется с ним...

В тоже время Хатхор наряжалась и прихорашивалась,сегодня она пригласила Гора к себе на ужин и он согласился! Это было самое прекрасное что есть,и она хотела чтобы всё прошло идеально. Так что она постаралась и накрыла стол у себя в покоях,и ожидала уже своего "птенчика". Гор постучавшись вошёл и поприветствовав хозяйку покоев,сел за стол.
-Гор,угощайся здесь все твои любимые блюда,сладости и напитки!)-сказала это и жестом показала всё это.
-Благодарю,как вы? Как ваши дела? Мы давно с вами не общались)-когда Гор это сказал Хатхор покраснела и робко ответила что всё хорошо.
Пока они ели все сидели в саду, сет с самого утра не видел Египетского царя, и когда он спросил где он, все в один голос ответили что он на званном ужине у богини любви. Сет не показал что растопился,но и седеть долго с ними тоже не стал...ушёл.

Ночь,Сет не спит ,но сидит без света на балконе,укутавшись в тёплый плед. И вдруг дверь тихо открылась, в комнату зашёл уставший. Сет зажёг щелчком свет и Гор остановился, он подошёл к соколу. Когда о его увидел то словно внутри что-то разбилось, но был весь в помаде,Гор понял что что-то не так и повернувшись к зеркалу понял что именно не так с ним.
-Сет,я вам всё объясню-попытался начать Гор, и взял его за руку.
-Что ты объяснишь? Почему весть в помаде или почему пришёл под рассвет!-Сет выхватил руку и ушёл на кровать она была уже давно расстелена.
-Пожалуйста дайте мне шанс хоть что-то объяснить-Гор сел рядом и посмотрел ему в глаза,в глаза злые и уставшие.
-Валяй.-отрезал и поднял голову.
-Хатхор пригласила меня на ужин,по началу всё было хорошо пока она не предложила выпить вина,я отказался. Но она продолжала настаивать, после одного кубка я почувствовал себя не хорошо и сказал что пойду,но она предложила чтобы я посидел с ней ,а потом когда полегчает ушёл. Я вырубился а проснулся на том моменте когда она влела мне крот что-то я её от толкнул и только хотел уйти как она меня схватила и посмотрела мне в глаза. Я не понимал что происходит и что она от меня хочет, я просто забрал руку и ушёл. Она кричала в лет что-то, вроде она себя ругала, она кричала "почему не сработала! Я всё делала правильно, я ошиблась?" и хвоила меня.-Гор опустил глаза-знаю звучит не правда подобно ,но это правда клянусь-на последнем слове Гор взглянул ему в глаза,думая что она снова в них увидит злость ,но в место этого он увидел сострадание и испуг.
Сет обнял своего любимого племянника, он вспоминал ту историю с Осирисом, и это было почто в точности тоже самое.
-Она хотела тебя приворожить, но не получилось. Это происходит в лишь двух случаях, отвар приворотный она приготовила не правильно... или ты уже в люблен?-Последнее он спросил глядя в глаза ,Гор покраснел. Сет снял его маску и погладил портов роста волос, Гор не знал как на это реагировать.
-Кажи честно ты нашёл себе ту кого по настоящему полюбил?-спросил с осторожностью бог пустыни,он хотел знать ответ.
-Да,но не думаю что он такими взаимностью-Гор выдал себя на первом слове)
-Он? Кто он?-Сет отстранился,он боялся что это то о чём он думает.
-Послушайте,-Гора обвил ветер и следы помады исчезли в миг,он сел как тогда на колени перед ним-я не думаю что то чего я хочу будет,но всё же попытаюсь-Гор сделал длиною паузы,надел маску и снова поднял голову-Сет,вы мой дядя, мой друг и член нашей большой семьи. Я не хочу быть для вас просто племянником и близким другом. Я хочу быть с вами всегда. Защищать вас,оберегать,заботится,радоваться в месте с вами... любить вас также как вы когда то любили свою жену...-последние два слова Египетский царь сказал очень тихо и снова опустил голову.
Сет не понимал что происходит его сердце будто снова стало биться,он от радости свалился на Гога и обнял,кажется его радости небыли придела. Гор и вовсе в шоке от такого он думал что его отвергнут ,но не в этой истории;)
-Я могу считать что это "да"?-Гор тоже обнял его и успокоился.
Гор поднялся в месте с Сетом на руках и положил его на кровать,потом разделся и сам лёг,кажется всё солнце которое только начало вставать было столь ярким как улыбка красноволосого, сокол любовался им пока не уснул...

༒Я совершил самую большую ошибку༒Место, где живут истории. Откройте их для себя