47.

860 54 10
                                    

Я посмотрела на него.

— Но... Это просто быть не может... — сказал он. Джеймс не стерпел и крепко обнял меня. Мы упали на пол, крепко обнимаясь до хруста костей. Сидя на полу, он начал гладить меня по голове и целовал мои щеки. — Вивьен...— я закивала и обняла его.

— Я вас ищу уже больше месяца... Решила убивать Пожирателей... И встретила тебя. Я так по тебе скучала... — шепотом сказала я.

— А я даже не надеялся, что увижу тебя...

— Ни слова больше... — сказала я и поцеловала его в губы. Поцелуй был трепетный и нежный, а бабочки в животе так и порхали. Джеймс расслабился и положил свои руки мне на спину, медленно поглаживая ее. Оторвавшись от поцелуя, я приложила лоб к его лбу. — Я люблю тебя... — прошептала я и весь мир поменялся с этими словами. Джеймс улыбнулся и прижался ко мне сильнее.

— Теперь ты уже никуда от меня не денешься... — шепотом сказал он. — Никуда... — Он поднял меня на руки и покрутил.

— Все, отстанавливай! — смеясь, сказала я. — Скоро Батильда прийдёт. — он поставил меня на землю.

— А кто это?

— Она меня нашла, когда я из под земли вышла. Звучит мрачно, но это так. — я улыбнулась.

— То есть ты живёшь в... Годриковой впадине? — я кивнула.

— Батильда тоже волшебница, ее внук это Грин-де-Вальд, который был прошлым Темным Лордом со времен наших родителей.

— Она хоть добрая? — спросил Джеймс настороженно.

— Конечно, она была соседкой с Дамблдорами. А ты знал, что профессор Дамблдор и Грин-де-Вальд друзьями были? — потом я шепотом с ухмылкой добавила: А может и больше, чем друзья...

— Так, от меня ничего не скроешь! — сказал Джеймс и покружил меня. — Говори что сейчас сказала!

— Не понимаю о чем ты говоришь..— сказала я, сдерживая смех.

— Ну, пожалуйста... — он сделал оленьи глазки.

— Теряю хватку. — недовольно сказала я. — Я просмотрела прошлое Дамблдора. Они с Грин-де-Вальдом парой были. — Джеймс резко замолчал. — Я знала, что ты не выдержишь такого порыва... А ещё Дамблдор хотел быть злым, у него есть брат и была сестра, которую кто-то из них троих убил. Либо брат профессора Дамблдора, либо сам Дамблдор... — я вздохнула. — Либо Грин-де-Вальд. С того момента Дамблдор и его брат в ссоре.

— Очень интересно... — сказал Джеймс.

— Тебе хоть что-то, кроме квиддича, стало интересно. — закатила глаза я и села на стол.

— Вообще-то мне ещё ты интересна... Уже больше пяти лет. — он поцеловал меня в губы.

— Джеймс... — сказала я серьезно. — Если встретишь ребят... Не говори им ничего про меня... Пожалуйста...

— Но... — хотел возразить Джеймс.

— Сохатый... — шепотом сказала я. — Пожалуйста... А не то все это разрушит мои планы.

— Хорошо... — он погладил меня по голове.

Сестра мародера 3Место, где живут истории. Откройте их для себя