14

593 110 1
                                    

Глава 14. Учимся летать.


Фуя была обеспокоена тем, что ей снова придется оставить своего детеныша на новом месте, к которому он не привык. Поэтому увидеть, что он заговорил после того, как его взял на руки юноша, было очень приятным сюрпризом.

Детеныш обычно вел себя очень тихо, когда она отводила его в Филиалы по воспитанию детенышей. Не имело значения, был ли он здесь раньше или это был новый Филиал, он был чрезвычайно молчалив, особенно после того, как опекуны забирали его из ее рук.

Многие из опекунов не думали, что это большая проблема, но как родитель, Фуя была очень обеспокоена этим. Однако у нее не было выбора, кроме как оставить его там.

Но теперь он фактически позвал молодого человека, который нес его ...

Для других это могло ничего не значить, но для Фуи это был огромный прогресс и признак того, что она сделала правильный выбор, отправив его сюда.

"Тогда я доверяю тебе своего ребенка." Фуя улыбнулась и кивнула персоналу, прощаясь, а затем бросила последний взгляд на своего детеныша, прежде чем уйти.

Детеныш Кухти на руках У Се Тао продолжал смотреть на уходящую мать. Зная, что детеныш только что покинул свою мать и еще не успел привыкнуть к новой обстановке, Се Тао был особенно нежен и успокаивал его, слегка поглаживая по спине. Затем он приподнял его еще выше и, встретившись взглядом с этими глубокими темными глазами, сказал: " Детка, я познакомлю тебя с другими детенышами в Филиале, с которыми ты будешь жить, хорошо?”

Хотя детеныш не любил Филиалы, он не сделал ни малейшего движения, чтобы отказаться от планов Се Тао, он только продолжал смотреть на лицо Се Тао. Поскольку ответа не последовало, а детеныш Кухти все еще был готов позволить Се Тао держать его, Се Тао воспринял это так, как будто он согласился на это.

Когда Се Тао представил детеныша Кухти другим детенышам, они не проявили никаких явных эмоций. Большинству из них было только немного любопытно, когда впервые увидели его, но затем быстро приспособились к присутствию нового детеныша.

Первоначально детеныш задрожал и сжался в комок, когда Се Тао отпустил его. Он не захотел приближаться к другим детенышам и вместо этого только смотрел на них сквозь свою пушистую крепость. Но видя, что они не проявляют никакой агрессии или других форм неприятия, детеныш немного ослабил свою бдительность и встал.

Ассоциация воспитания детенышей  Место, где живут истории. Откройте их для себя