16

550 99 8
                                    

Глава 16. Первое слово.
Се Тао был все еще немного шокирован ситуацией и не отреагировал, когда владелец этих глаз пошевелился.

Однако молодой человек не сделал никаких больших движений, он лишь слегка наклонился, чтобы ощутить знакомый запах юноши. Затем он повернул голову в сторону и губами нежно коснулся белых кончиков пальцев молодого человека, касающегося его волос.

Но этого оказалось недостаточно.

Его метка, запах, оставленный на юноше, был слишком легкими. На холодном и красивом лице молодого человека не было никакого выражения, но его прикосновения к кончикам пальцев юноши было очень серьезным. После небольшой паузы он коснулся губами кончика указательного пальца юноши.

Эти два движения были последовательны, казалось, что он целует пальцы юноши, на самом деле Нокс просто следовал своим инстинктам и метил Се Тао. В конце концов, он только что вышел из периода детеныша и понятия не имел о поцелуях.

Почувствовав холодное и мягкое прикосновение к его пальцам, а также теплое дыхание другого, Се Тао, наконец, отреагировал. Его мозг, из-за шока, работал с перегрузкой, мысли были в беспорядке. Ему пришлось заставить себя немного успокоиться и сделать глубокий вдох, прежде чем он смог разобраться в ситуации. Затем он поднял голову и встретился взглядом с этими светло-голубыми глазами. В глубине души он уже знал, кто это, но чувствовал потребность позвать его по имени.

"Я Йи…"

После выяснения личности другого, Се Тао почувствовал некоторое облегчение, однако он все еще был озадачен тем, как маленький пушистый детеныш мог внезапно стать таким большим.

За исключением глаз и хвоста, взрослая форма расы Нокс ничем не отличалась от человеческой.

Сужающиеся зрачки были такими же, как у детеныша, но хвост... он претерпел радикальные изменения и выглядел совершенно по-другому в гуманоидной форме.... Пушистый хвост исчез, а на его месте появился мощный хвост, покрытый твердыми чешуйками, похожий на драконий.

Хвост перед Се Тао был покрыт блестящей серебряной чешуей, и хотя он был очень красивым, он также давал прохладное ощущение льда.

Когда он позвал детеныша по имени, зрачки мужчины с серебряными волосами слегка сузились, и он посмотрел на него. Эта реакция подтвердила то, что Се Тао уже подозревал.

Ассоциация воспитания детенышей  Место, где живут истории. Откройте их для себя