Глава 20. Не трогать.
Сделав предложение, Фуя выжидательно посмотрела на окружающих людей, однако персонал был слишком потрясен и не мог ответить.Приняв их молчание за сомнения, Фуя добавила: “Вы не должны рассматривать это как награду, я просто хочу, чтобы мой Пепе жил в более комфортных условиях.”
Она не лгала, это действительно было одной из причин.
Жилые помещения детенышей, или так называемый дом детенышей, был самым важным зданием в каждом Филиале. Именно там детеныши проводили все свое время, и для улучшения повседневной жизни детёнышей, было необходимо построить хорошо оборудованный и качественный дом для детенышей.
Когда окружающие люди наконец пришли в себя, они приняли ее предложение и обсудили его более подробно. Нынешний дом детенышей имел на самом деле много недостатков, и после разговора они решили просто построить второй дом.
Все прошло гладко, и независимый архитектор, нанятый родителями детеныша Кухти, вскоре появился в Филиале Юнбао.
К счастью, собственность, принадлежащая президенту, была большой, и в их Филиале было много свободного пространства.
Они решили построить новое здание рядом со старым домом детенышей, и в течение следующих дней Се Тао обсуждал проект нового дома с архитектором.
Вскоре после этого прибыла строительная бригада и, убедившись, что с чертежами проблем нет, началось строительство.
По сравнению с прошлым разом, строительная бригада использовала какое-то звукоизоляционное устройство, и было намного тише. Независимо от того, сколько шума они производили, это не беспокоило людей по соседству, и у детенышей не было проблем со сном.
Поскольку весь процесс строительства был бесшумный, Се Тао казалось, что новый дом детенышей волшебным образом появился из воздуха.
Новый дом - это двухэтажная вилла, на первом этаже которой детеныши проводили все свое время. Общий дизайн интерьера был очень теплым и ярким, они использовали много различных теплых тонов, чтобы подчеркнуть это чувство, и, естественно, в нем также было что-то детское.
Гостиная была особенно просторной, и в отличие от старого дома, где они не могли позволить детенышам свободно играть всем сразу, не рискуя получить травмы, теперь у них было достаточно места, чтобы разместить много разных игрушек и позволить детенышам играть счастливо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассоциация воспитания детенышей
Teen FictionСе Тао всегда верил в науку, пока однажды метеорит не врезался в его двор, связав его с героическим сценарием спасения мира. Хуже всего было то, что сценарий даже не следовал здравому смыслу Другие становятся супергероями, а он - супер-няней. Таким...