Я люблю тебя…
Так легко сказать и так трудно выразить это в действиях.
Почему?
Потому что по природе мы эгоисты, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. Мы хотим для себя лучшего, того, что принесет нам пользу. Нас учили всегда сначала ставить себя, а потом других, что если мы себя не любим, то и других полюбить не сможем. И в этом смысле это и правда так, то, насколько ты любишь себя, может отразиться на твоей способности любить других. Однако, в некоторых случаях мы должны отбросить в сторону свои чувства в пользу благополучия другого человека, и для меня это настоящая любовь.
Я знаю, что нужно Вани, чего он действительно хочет для своего будущего, и я его поддерживаю на сто процентов, хотя, не могу отрицать, что меня ужасает то, что мы можем расстаться, я могу его потерять. От одной мысли в груди все сжимается, и в животе дурацкие ощущения. Но я его люблю, поэтому я должна отодвинуть то, что я к нему чувствую, ради его счастья.
В любви все так долбануто.
Я рассматриваю письмо в своих руках. Я успешно принята в Университет Северной Каролины с частичной стипендией для изучения Психологии.
Я очень счастлива, не могу отрицать, это то, чего я всегда желала, и ничто не должно было испортить этот момент. Единственная проблема в том, что я хочу разделить это счастье с Ваней, и я знаю, что он за меня будет счастлив, но также знаю, что это лишь сделает еще более реальным тот факт, что наши пути после школы разойдутся.
Это сладко-горькое чувство, но, думаю, такова жизнь.
- Это не та реакция, которую я ожидала. – Комментирует Дани, растянувшись на моей кровати. – Тебя приняли, глупышка!
Улыбаюсь.
- Не знаю, я все еще не могу в это поверить.
Она садится, отбирая у меня письмо, читает.
- Еще и с частичной стипендией? Это чудо, если у тебя нет никакого таланта.
Я бросаю на нее взгляд убийцы.
- Я же говорила, что победы на межгосударственных турнирах по шахматам тебе помогут.
Дани вздыхает.
- Я все еще не могу понять, как ты можешь быть так хороша в шахматах, твой интеллектуальный коэффициент… - Я вскидываю бровь, – достаточен для получения стипендии. ИУ!