День рождение2 «52»

1.4K 81 126
                                    


Как погрузить целую вечеринку в тишину?

Просто пригласи трех греческих богов. Работает идеально. Даже музыка прекратилась, но не подумайте, что это какой-то магический трюк, просто моя тетя Эля отвечает за смену песен, а сейчас она ослеплена тремя молодыми людьми, стоящими передо мной.

По правде говоря, я своих родных понимаю, чтобы привыкнуть нужно время. Чувствую необходимость заполнить тишину.

- Спасибо, что пришли, мальчики. – Говорю от всего сердца. Не могу отрицать, что удивлена увидеть здесь Колю, никак не думала, что он придет.

Сережа мило мне улыбается, и я слышу, как сзади вздыхает Юля.

- Не нужно благодарить, тебе спасибо за приглашение.

Моя тетя Вера, конечно же, не может промолчать.

- Т/и, детка, где твои манеры?

Этот неловкий момент, когда тебе нужно представить твоего красивого парня и его братьев своей семье.

- Серёга, Ваня и Коля, это мои тети Вера и Эля и мои двоюродные сестры: Ксюша, Юля, Кристина, Ванесса, Лилия и Варя.

После всех формальностей и обмороков сестер, братья Бесмертных поболтать с компанией, в которой находятся Даниэль (брат Дани) и другие ребята. Мои сестры визжат.

- О, Господи, Т/и! Твой парень… Не могу объяснить.

Ксюша онемела. Тетя Вера тоже ничего не говорит. Другие тети идут разговаривать в другую сторону, оставляя девчонок одних. Юля вздыхает.

- Серёжа… Даже его имя прекрасно. – Она хватает меня за плечи. – У него есть девушка?

Мои глаза находят Дани, которая, кажется, взбешена заинтересованностью Юли.

- О, кажется, есть.

Юля дуется.

- Оу, ну, конечно, у него есть девушка. Как у такого милого очаровашки не может быть девушки?

Кристина отпивает от своего фруктового алкогольного напитка, который мы приготовили.

- Девушки? К черту ухаживания и отношения, я бы все отдала, чтобы трахнуть старшего.

- Ксюша давится напитком.

- Крис!

Не могу сдержать улыбку. Ванесса отбивает пять Кристине.

♡Wi-Fi♡ Место, где живут истории. Откройте их для себя