POV автор
Утро.
Сон девушки прерывает звон будильника. Хочется швырнуть его об стену. Обычно во время учёбы так и происходило.
Много же будильников было куплено и сломано.Наконец подняв своё тело, Т/и отправилась на кухню, где её ждал отец.
О-доброе утро.
Т/и- доброе.. ты сейчас уже поедешь?
О-нет, я тебя дождусь и поедем.
Т/и- хорошо, я тогда умоюсь, покушаю и поедем. Краситься не хочу.
О- жду.Сделав все вышеперечисленные дела Т/и была готова.
Дорога по утренней Москве, где хоть и творились разные ужасы, но всё равно было прекрасно.
Солнышко светило лучами и не давало уснуть.
Гул машин был со всех сторон. Час пик. Пробки, водители сигналят, светофор как будто медленней показывает свои цвета.Но наконец-то доехав до здания они не спеша пошли до своих рабочих мест, перед этим попрощавшись.
******
Т/и пошла в женскую раздевалку, где переоделась в спортивный костюм.
В зале её уже ожидал Антон.
Ан- ты сегодня в форме.
Т/и-ага, давай рассказывай, что делать.
Ан- молодёжь, не выпендривайся. Так, ладно, на дорожке пробеги 30 минут и мы пойдёт с огнестрельным оружием работать. Я если что где-то тут буду.
Т/и- поняла.Наушники были вставлены в уши и ноги побежали ту дистанцию.
Спустя 30 минут ноги остановились и лёгкие начали вдыхать воздух.
Отдышавшись девушка пошла искать своего можно сказать тренера.Не прошло и 5 минут, как показался знакомый силуэт.
Антон с кем-то болтал, а Т/и не спеша подошла.
Т/и- простите что отвлекаю, но я всё.
Ан- о, ты всё. Молодец, теперь пошли на стрельбище. Уже начнём подготовку к стрельбе.
Т/и лишь кивнула и пошла за мужчиной. На вид кстати ему лет 30.Быстро дойдя до места, Антон взял пистолет.
Ан- так, смотри, как правильно держать я показывал, сможешь повторить?- он протянул пистолет.Память у девушки была превосходная, и поэтому без всяких она повторила стойку.
Ан- быстро учишься, теперь давай я научу тебя стрелять.
Т/и-давайте.Ан- вставай в такую позу и держи пистолет как до этого, и чтобы ствол не полетел тебе в лоб держи лучше вот так- показал- и после этого ты целишься, иии пиу.
Т/и- поняла, а как перезаряжать?
Ан- хороший вопрос, который я бы потом тебе представил, но раз ты попросила, то сейчас. Смотри, берёшь новый магазин, вытаскиваешь старый и с помощью ладони вставляешь новый. Ты должна услышать щелчок. Положи руку на затвор и потяни назад. Да и всё. Это довольно легко. Вот смотри.Он быстро повторил все действия, скорость была большой. Сразу видно- профи.
Девушка наблюдала за действиями и удивлялась.
Ан- ну вот, теперь можно стрелять. Хочешь попробовать стрельнуть по мишени? А потом перезарядить.
Т/и-хочу.
Ан- я так понял, у тебя хорошая зрительная память, так что смотри как надо стрелять.Антон встал на нужное расстояние, одел защитные очки и наушники, чтобы не оглушило. Встав в стойку и прицелившись, выстрел был сделан. Прямо в голову.
Т/и- вау, классно.Он лишь усмехнулся и передал всё нужное Т/и.
Девушка ловко одела очки, наушники и подошла к окну, где нужно было стрелять.
Встав в стойку и взяв как нужно инструмент, Т/и затаила дыхание.
Выстрел.
Попала в грудь. Ей понравилось и она решила не останавливаться.
Прицелившись по лучше девушка пустила 2 патрона, один попал в руку, а второй в шею.
Ан- прекрасно для первого раза. Но если ты так в жизни стоять будешь, то тебя успеют 10 раз убить. А теперь перезаряжай.Т/и послушалась и перезарядила пистолет, конечно, не так ловко как мастер, но хоть как то.
Ан- Т/и, ты очень быстро учишься. Такими темпами за время учёбы ты станешь профи.
Т/и- спасибо)
Ан- теперь снимай и мы пойдём на обед.Так и сделав они отправились к отцу в кабинет.
Ан- кстати, а у тебя есть права?
Т/и- да, я в 16 лет ещё сдавала. Так что спокойно могу ездить.
Ан- прекрасно.Они зашли в кабинет.
О-ну как у вас успехи?
Ан- прекрасно, она девочка умная, быстро учиться.
Т/и- пап, идите на обед, а я домой пойду. Устала.
О-хорошо, звони если что.Прошло 3 недели.
Всё это время Т/и училась. Скорость и меткость её были очень даже хороши. Многим бы для такого результата понадобилось хотя бы месяца 2.За эти 3 недели девушка прекрасно владела ближним и дальним оружием, а то есть ножом и пистолетом.
__________________________
Продолжение следует....
717 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиозный мир (nekoglai😈)
FanfictionНе хочу спойлерить, просто заходи и читай) Приятного чтения💞