Глава 10

26 26 0
                                    

Они написали свои завещания и сказали друг другу где они их хранят, не кто из них не лез в то место. Они просто сидели и ждали своей смерти. Но долго ждать не пришлось. Огромный вулкан поднялся над их домом. Извержение началось немедленно.

- Выбегай из дома!- крикнула Милли Сереже.

-Нет, я без тебя не пойду- твердо и решительно сказал Сережа. Он стал копаться в вещах и нашёл их завещания. Он хотел бежать но его остановила Милли. И взяла у него его завещание, а ему оставила свое.

-Доверься мне и читай в слух сказала она. А я буду пробегаться глазами по твоему и если останется время прочитаю в слух.

И они принялись читать.

-Привет мой маленький друг-Сережка. Если ты читаешь это то мне уже нет в живых. Но я обещаю что я всегда буду с тобой. Я тану ветром и буду преследовать тебя по свету. И тогда я не заметно шепну теплым потоком, просто знай если тебе в лицо подует теплый ветер, не злись, просто знай что это тебе привет от меня. Я не могу читать дальше!- крикнул Сережа.

-Читай- Твердо ответила Милли. И Сережа продолжил.

-Когда ты умрёшь мы снова объединимся, ты мой друг, станешь солнцем но все равно меня будешь выше. Только ты не будь пака что солнцем, я буду петь тебе песни с крыши и буду тебя греть своим теплом и не буду докучать тебя зимой. Искренне та кем ты снова дышишь.

-Хорошо теперь я-сказала Милли спокойным голосом.

-Ты такая спокойная, почему?

-Не важно-Ответила Милли- я читаю. Ну здравствуй дорогая моя подруга Милли. Если ты это читаешь эти строчки значит меня уже нет. Я не буду расписывать слишком много и отнимать твое и так малое время. Я просто хочу сказать что я бы не выжил тогда без тебя и твоей помощи. Я любил тебя и относился к тебе как к родной матери. Даже на том свете я никогда не забуду про то...

Вдруг их накрыл огромный сгусток лавы но перед этим Милли тяжело сказала.

- Прощай...

Это конец Место, где живут истории. Откройте их для себя