Вот они набухались и пошли творить всякую дичь в разных ау будучи бухими в стельку. Ну естественно, когда они начали устраивать хаос, то на помощь вселенным явились Инк, Блу и, конечно, Дрим...
- Опана *ик*, - говорит пьяный Найтмер, - а хдэ твАё *ик* мускулистое и огромное, как хуй у кита, экто-тело?
- Экто-тело - это тоже магия, а магия, как ты знаешь, забирает энергию, поэтому я не могу постоянно ходить в Экто-тело...... на жаль, - объяснил Дрим.
- Ты чё *ик* ходячая википедия? - смеясь спросил пьяный Киллер.
- Ребят, харе разговоров и давайте уже начистим ебальники этим бед геям, - не вытерпел Инк.
- Инк, ну ты опять начинаешь? - осуждающе посмотрел на своего друга Блу.
- Не ну а чё? Чем раньше мы их укокошим, тем раньше я смогу вернуться домой и попить чаёк с зефирками.
- Иннокентий? *ик* Эт и вправду ты, любоф мАя? - из-за разрушенного дома вышел Егорчик, - привет! ~
- Эммммм.... Инк? Он всегда такой, когда бухой? - спросил Дрим.
- Да, поэтому лучше вам к нему не подходить близко, а то он мою девственность забрал, так ещё и вашу заберёт.
- А если ее у нас уже и так нет?
- ДРИМ, ТЫ НЕ ПОНЯЛ?!? МНЕ ПОФИГУ, НЕВИННЫ ВЫ ИЛИ УЖЕ НЕТ!!! Я ПРОСТО НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ОН ВАС ИЗНАСИЛОВАЛ!!! Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ВЫ ОКАЗАЛИСЬ НА МЕСТЕ ПОДСТИЛКИ ЭТОГО НИГЕРА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МЕСТО!!!
- А ну ясно.... Стоп, что?! - голубой и жёлтый с офигом на лице посмотрели на радужного (который коричневый 😑) .
- Что?....... Забудьте, что я вам сказал.
- Интересно, звезданутые долго там ещё трындеть собираются? - обратился более-менее трезвый Кросс к более-менее трезвому Хоррору, - просто мы уже где-то 7 вселенных точно разрушили, а они что-то свое друг другу втирают.
- Да хз ваще, лол. Но это наоборот хорошо, нам никто не мешает, - ответил хоряк.
- Лан ребят, харе болтать, - говорит Дрим, - Инк, нападай на своего Егора и Кросса, Блу на Хоррора и Даста, а я на Киллера и Найтмера.
Началась битва. Звёздные были слегка на чили, ведь они думали, что алкашей будет легче победить, чем трезвых. А НИХРЕНА!!!
Инк атаковал Эррора, а тот пытался того сделать "чпоньк", а Кросс тем временем атаковал Инка. Блу нападал на Даста, а тот танцевал лезгинку, параллельно бросаясь костями в голубику, Хоррор пытался сделать тефтельки из голубики. Дрим херачил Киллера, а тот закручивал себе бигуди (и не спрашивайте куда🙂) и швырял в мечту ножики, Найтмер пытался избить Дрима палкой феи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар кошмара.
FanficДрим подкачался и стал качком (и не спрашивайте каким образом, я знаю, что он скелет и не имеет мышц, но мне пофигу 😁).