Часть 13 "Сильнейший генин"

367 42 12
                                    

- Рицуко Абэ? А что с ней не так? - Акихиро удивился, когда его друг резко посоветовал быть предельно осторожным, когда только услышал её фамилию в списке первогодок, который должен обучать Акихиро.

- Она - Абэ, - коротко произнёс Широ, его друг, будто это должно было что-то означать.

- И? - не выдержав длительную паузу, он всё же задал этот вопрос в надежде получить ясный ответ.

- Удивительно как это таких психов не знает целая деревня! Будь моя воля, на месте хокаге я бы вышвырнул с деревни, а ещё лучше, окончательно прервал их проклятый клан!

Акихиро окончательно растерялся. Его друг не славился жестокостью к клановым. Наоборот, Широ постоянно восхищался ими, говорил что Конохагуре остаётся сильнейшей деревней как раз благодаря им. Именно поэтому он знал абсолютно ВСЕХ представителей кланов что проживают в деревне.- Поздравляю. Вы двое сдали экзамен. На этой неделе вам сообщат кто будет вашим сенсеем и распределят по группам, - почти что механически выдавил Шикако, смотря всё ещё настороженно на уже генина.
- Хорошо. А у кого я могу получить свой протектор? Ведь после экзамена его же сразу выдают? - также спокойно спросила Рицуко, по привычке поднимая руку.
- Д-да, они у меня... - ответил Акихиро, только спустя двух минут молчания.
Как учитель, Акихиро должен был гордится своей ученицей, которая смогла как никак почти победить чунина, но отчего-то Акихиро больше не мог также хорошо к ней относится как до этого боя.

- Они настоящие психи и садисты! Фанатики внутреннего культа какого-то демона, которому молятся и приносят жертвы! Говорю тебе как друг, не спускай глаз с этой Абэ, из-за неё могут пострадать невинные дети, а может и даже ты!

На шутку это не было похоже, Широ даже не умел шутить, от этого у Акихиро прошли мурашки.

На церемонию поступление в его классе отсутствовало два человека: Учиха Обито - который просто опоздал, и Рицуко Абэ.

«Ещё и прогульщица» - подумал тогда Акихиро когда её не было и в первые три дня учёбы.

На четвёртый, он даже не сразу заметил её. Молчаливой тенью Рицуко сидела на самом последнем ряду, с краю у окна, голова её была повёрнута к окну. Но даже с далёкого расстояние, Акихиро заметил, большие тёмные круги под глазами, синяк на скуле и разбитую губу. Руки лежащие на столе были плотно обмотаны бинтами, которые в нескольких местах имели красные пятна.

Проклятие АбэМесто, где живут истории. Откройте их для себя