Маршмэлэ
Закончив все дружеские нежности с парнем, я наконец направилась в толпу, чтобы найти своих красавиц. Хах, быстро я их себе присвоила. Из-за моего опьянения мне было трудно дойти до места назначения, все же высокие каблуки не для меня, даже если они такие красивые. Внутри меня уже загорелся малюсенький огонёчек спиртного, который бушевал во мне и навязывал боль в животе. От тяжести моих кудрявых волос, весь мой головной череп успел пропотеть до косточки. А в глазах плыло. Не сильно правда. Но разглядеть человека я точно не могу. Пропотев уже всем телом и еле как дойдя до центра дома, где находились все люди. Какая-то парочка страстно целовалась в углу дома на всеобщее обозрение. Девушка с прямыми волосами, в задернутом платье которое вот-вот покажет всем нижнее белье. Блондинка держит в одной руке наполовину пустую бутылку алкоголя, а второй рукой держит макушку парня прижимая к своим алым устам. Пока сам парень одетый в кожаную куртку и рваные джинсы, одним движением левой руки попадает под платье девушки и останавливает свою кисть на ноге этой блондинки. Правой рукой брюнет тоже охотно справляется и кладёт ее на талию «возлюбленной» прижимая ее к стене, от чего девушка только приоткрыла свои пухлые губки, но парень тут же вцепляется в них, делая поцелуй глубже. Девушка обвила торс парня двумя ногами уже от жажды продолжени. Одной мне было дико на это смотреть. Я проводила эту сладкую парочку глазами до двери какой то комнату и тут же отвернулась. Как людям может быть не стыдно чуть ли не трахаться прямо здесь, в зале. Я бы себе ни за что это не позволила. Даже обычный поцелуй, не детский, это все же что-то интимное для меня. Но для всех людей этого не большого города- это норма. Никто даже не глянул в сторону этих сладеньких. Скучно я оказывается раньше жила. Наверное, это воспитание. Если бы меня воспитывали не так, как моя мама. Я не была бы социофобом, а наверное так же страстно целовалась с первым попавшим. Хоть за это огромное спасибо моей матери. Почему первый попавший? Да я заметила эту даму только прт входе в этот особняк: «вечером с одним-ночью с другим» девиз этой девушки. Я не токсичная, нет, это какое-то отвращение проснулось во мне.
—
Я наконец начала поиски своих девочек. В глазах все мутнело, но я не чувствовала себя пьяной. Мне хотелось просто упасть на свою мягкую, большую и белую кроватку, закрыть глазки и провалиться в долгий, здоровый, хотя вряд ли он уже будет здоровый, когда на часах 3:13 ночи, сон. Я остановилась на середине танцпола и начала кружиться вокруг себя чтобы найти хотя бы сестру. Перегаром пахло с каждой стороны, от чего мне стало до жути беспокойно. Я уже сильно занервничала- начав теребить уголок своей сумочки прикусывая губы. В моих глазах был страх. Зрачки стали шире, а моргать я стала в разы чаще чтобы заметь знакомые мне лица. Но это не помогало, а наоборот, предавало тяжести моему организму. Даже Дилан пропал, который только что как будто стоял передо мной. Ощутив на своём платье что то до жути холодное, я вздрогнула:
—Черт!- опустив голову на своё дорогое платье, я тут же схватилась за его уголки. На нем образовалось оранжевое пятно, которое как не странно пахло спиртным. Паника поднялась до небес. Мне хотелось найти того ублюдка, который вылил на меня содержимое. Мне было плевать, специально или нет. Он или она. Мое любимое платье купленное вчера за 76 тысяч просто облили спиртным на какой то тусе. Классно отдохнула.
—И что мне делать теперь- не заметив этого, сказала я в слух.
Мне хотелось в прямом смысле расплакаться, прям здесь. А ещё больше хотелось залезть в глубину душу и спрятаться там, в каком нибудь уголке где никто тебя не тронет, не нужно будет беспокоиться. Я выдавила свои алые, пухлые губки, от чего и поменялась моя осанка, став более сгорбленной, что мои плечи почти встретились. А коричневые брови опустились и стали «домиком».
Я закрыла глаза. «Как же я устала» -
произнес голос внутри меня.
~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь до потери пульса
Romansaобычная начинающая фигуристка по имени Эмили Уотерс пытается забыть прошлое и жить настоящим, взмахнуть рукой и щелчком убрать все проблемы. Переезд, новый дом, новая жизнь и кажется, новая любовь? Интересно, получиться ли у неё..