Зайдя в номер, Гриша ушёл в душ, а я переоделась в его футболку и легла на кровать.
-Тебе получше?
-Ну уже да. Чувствую себя более трезвым чем в такси. - мы посмеялись и я выпросила у него массаж. Я сняла перед ним футболку, легла на живот и ждала его действий. -Солнце моё, аккуратнее с такими фокусами. Я могу и не сдержаться)
-А я буду не против. - я сама не поняла как это, ведь безумно кайфовала от его умелых рук. Они скользили по моей спине, заднице, разминая мышцы и расслабляя тело. мне было приятно и я довольно мычала в подушку. через 15 минут он закончил и надев футболку я поцеловала его в знак благодарности. он навис надо мной и расцеловал все моё лицо и шею.
-Гриша, прекращай..
-Тебе же нравится, не отрицай) - он положил свою руку между моих ног и начал массировать мой клитор. я вцепилась ногтями в его спину и выгнулась. -Ну вот) а говоришь прекращай, прекращай. Учись признавать поражение) -последние слова с усмешкой и шепотом прозвучали над ухом.
-Просто заткнись и не порти момент...- я оставляла засосы на его ключицах и в добавок все его плечи были в красных полосах.
-Слушаюсь и повинуюсь) - он снова усмехнулся и вошёл в меня.
мы закончили минут через 15. парень обесиленно рухнул на кровать рядом со мной и поцеловал в лоб.
-Кажется, я готова сказать, что люблю тебя больше жизни. - я вкинула это невзначай, пытаясь не заострять на этом внимание.
-Я тоже невероятно люблю тебя и о моих чувствах к тебе можно говорить вечно. Просто знай, я люблю и обожаю тебя в любом виде, в любом месте и в любом обществе. Я никогда не поставлю под сомнение мою любовь к тебе.
-А когда-то ты говорил, что не умеешь красиво выражать свои мысли)
-Подъебала значит...
-Не обижайся) и давай спать.
мы ещё долго спорили на различные темы и около 4 утра уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты лучшее, что происходило со мной/OG BUDA
FanfictionЕсли бы мне сказали о том, что моя работа перевернёт мою жизнь с ног на голову я бы ни за что не поверила.