Из окна дуют мягкие нотки ветра, которые доказывают приближающееся лето.
Падол платья с лёгкостью скользит по деревянному полу, не много открывая тонкие и изящные лодышки.
Ткань быстро и в тоже время медленно танцует в невидимой пелене тишины, а худые ноги надеются что не запутаются в бешеном ритме вальса, демонстрируя на показ свою неопытность.
Узкий корсет несильно жмёт в талии, но всё же не даёт нормально вздохнуть. Он отлично сидит на хрупкой талии, подчёркивая женственность и утончённость.
Платье, цвета жемчужины, вновь переливается во все цвета радуги и вдруг буд-то остановилось на нежно берёзовым тут же вновь превращается в белое сияние.
Словно ты попадаешь в страну незабываемых грёз.
Невероятные рукава на искусственных кистях рук, всё в красивых кружевах и великолепных узорах,а не большая тиара смотрится как всегда кстати,придавая образу ещё более прекрасный вид.
Он кружится под плавную песнь оркестра и звуки опладесментов у себя в голове.
В висок ударяет тошнота и парень остановился.
На секунду ему показалось, что за ним наблюдают, а затем резкий звук и...
Тут же прозвучал скрипящий звук открытой двери и тихии опладесменты.
На лице появляется что-то на подобие улыбки, но вдруг всё исчезло.
Вся та прелесть и красота воображения испарились.
-А тебе идёт, - звучит знакомый голос.
Чей-то силуэт закрывает плотно дверь, подходит ближе и одаривает горячим дыханием.
-Билли .. - его больно толкают и парень успевает издать лишь слабый стон.
С его головы изчезает блестящая тиара, которая упала на пол и теперь превратилась в обычный мусор.
На лице Билли появляется ухмылка, похожая на оскал и бросающая в дрожь.
Сильная рука касается белой кожи, обводит пальцами скулы, слегка оставляет царапины и тихонько целует дорожку миленьких родинок на скуле.
Позже Билли надавливает на ещё не доконца зажившую кисть руки,получая в ответ громкое шипение.
Коул громко выдыхает от неприятных прикосновений,но держится, чтобы не закричать от боли, он пытается уйти или даже убежать,но его не отпускают.
Вдруг чужие руки скользят под длинную ткань шёлкового платья, оглаживая бёдра и вжимая худое тельце в толстую стену. В этот момент Коул понимает, что все его крики никто не услышит.
Следует поцелуй ниже шеи и тогда Билли ослабляет хватку.
-Коул тебе и правда идёт это платье, очень - парень чувствует возбуждение и невыносимую тесноту в штанах.
-Ты прям как..-мысли путаются в затуманенной голове, не давая нормально говорить.
-Как девушка? - Коул перебивает и для него если честно это был бы комплимент.
-Нет, ты лучше - Билли договаривает последнюю нормальную фразу и оттадаётся своему неправильному жиланию.Если так подумать, то Коул Маккензи всегда считал себя (не)правильным, но разве это не прекрасно, разве так не должно быть ?
Сейчас он это понял, когда Билли снял наконец этот тесный корсет и прильнул к жиланному телу Коула.
Теперь они оба (не)правильные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не)правильные
FanfictionЕсли так подумать, то Коул Маккензи всегда считал себя (не)правильным, но разве это не прекрасно, разве так не должно быть ?