Вот я и вернулась с новой (хреновой), а может и нет главой!
Т/и очнулась странной комноте. Голова сильно болела. Сколько она спала? Девушка ляжала в чём-то наподобии клетки. Рядом с дверью стоял небольшой столик, над ним висело множество фотографий с
т/и, сделанные изподтишка. Внезапно дверь в комноту со скрипом открылась.
За ней стоял высокий парень с длинным волосами. Это был её одноклассник. Заметив, что девушка не спит, он улыбнулся ей.
Т/и - Какого чёрта?! Где я?
Питер - Тише, тише! Всё в порядке, дорогая! Ты хочешь есть? Я могу сделать для тебя что-нибудь..
Парня резко перебили.
Т/и - Мне ничего не надо! Девушка сильно дрожала. Ей было очень страшно.
Питер - Я вижу, что ты не в настроении. Не переживай, я постораюсь исправить это.
Парень жутко улыбнулся и ушёл куда-то.
Прошёл примерно час. Т/и уже успела немного успокоиться надеясь, что парень не придёт. Мечтам девушки не суждено было сбыться. Питер наконец решил навестить свою возлюбленную.
Питер - Привет, дорогая! Как себя чувствуешь?
Т/и - Уходи! Оставь меня в покое!
Питер - Тише, тише! Я так рад тому, что мы сново вместе!
Питер подошёл к клетке и нежно провёл пальцем по прутьям.
Питер - Я долго ждал этого момента! Теперь никто не заберёт тебя, моя дорогая!
Т/и отодвинулась дальше от парня, на сколько это было возможно.
Т/и - Уйди! Чёртов псих!!
Питер - Ну чего ты, милая! У меня для тебя подарок!
Т/и - Что?
Питер - Пожалуй, я могу выпустить тебя! Ведь я доверяю тебе!
Парень выпустил её. Т/и хотела побежать, но не смогла. Она боялась. Боялась, что он может что-то сделать с ней. Ударить ножом, придушить или ещё что-нибудь! Он не нормальный.
Питер взял её на руки и понёс на кухню (щас готовить будет).
Т/и - Отпусти! Куда мы? Эй?!
Питер - Тебе не стоит напрягаться, я сам всё сделаю.
Он посадил её на стул и поставил перед не тарелку. На ней было жареное мясо. Питер положил нож и вилку.
Питер - Я могу покормить тебя, если хочешь?
Т/и - Я сама.
Т/и начала есть. Питер внимательно наблюдал за ней. У мяса был странный вкус. Тут т/и стало плохо. Её начало тошнить. В голове промелькнула мысль о том, что он подмишал что-нибудь туда.
Питер - тише, тише! Всё хорошо!
Т/и убежала на выход. Питер сидел на кухне и мило улыбался.Конец!
В тексте могут быть ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moя "любимая" школа
FanfictionДевушка, по имени т/и перешла в новую школу. После знакомства с одним из своих одноклассников, у неё начинаются проблемы. Дело лишь за малым, найти причину проблем и устранить её. Но получится ли так легко её устранить?