...после режущего звука плоти и гнилого запаха, чавкающая под ногами кровь перестаёт вызывать былое отвращение. Винтовка лежащая на плече уже не кажется такой тяжёлой, а мозоли на руках почти не болят. Ничего уже не болит. Разве что тревога щекочет под рёбрами, заставляя сердце громко ухать в груди.
Сзади вдруг слышится тихий, не слышный для человека шорох и винтовка стреляет. Кровь пачкает уже опавшие листья и тело 009AS валится на землю. К горлу вновь подкатывает ком и тошнота, но совсем ещё детское тельце лишь резко разворачивается и бросается прочь. Позади под чужими ногами шелестят листья. Единственная цель — выжить.Нос щекочет от чувства, что Питер вот-вот разрыдается. Глаза стремительно намокают даже не от боли — от поглощающего ужаса. Дышать тяжело и тело бьёт дрожью. Голова ватная, мысли начинают течь вязко и медленно, словно кровь. Слышится негромкий треск простыни под сжимающимися кулаками Питера. 009AS это ведь была Кристал, да? Пушечное мясо, что помнило былую жизнь, что помнило счастье. Питер помнит, как она ночью рассказывала им, что её обязательно найдут, что она сбежит; рассказывала про маму с папой, что так любят её, и про двух младших братьев которых сильно любит; 009AS рассказывала про то, что снаружи: школа, милая пекарня недалёко от её дома, понимающие люди — всё, что было остальным так чуждо.
Былая тошнота подкатывает к горлу, комната перед глазами плывёт и растворяется, но Питер не смеет отключиться. Нет, он не может. Он должен продержаться ещё немного, ещё немного, и его отпустит.
«Питер, замечены высокий пульс и затруднение дыхания. Возможна паническая атака или обморок. Я сообщу мистеру Старку»
-Нет! — крик выходит сдавленный и сиплый. — Нет, Ница, не нужно будить мистера Старка, всё... в порядке.
Несколько минут стоит тишина и Питер пугается, что ПЯТНИЦА и вправду успела сообщить мистеру Старку.
«Твои показатели резко пришли в норму. Ты уверен, что в порядке, Питер?»
-Да! Да, я... в норме, — подросток сглатывает ком, осевший в горле, и откидывается на подушку.
Питер уже не может. Чувствует, что ещё чуть-чуть и умрёт от недосыпа. Последний месяц, после смерти Мэй, единственной, кто знал его достаточно, чтобы понимать, ночи делятся либо на бессонные, либо на такие как сегодня — наполненные ужасом и отчаянием. От этого невозможно избавиться, этому невозможно помочь. Разве что у вас есть стиратель памяти, Паркер с радостью бы стёр всё это дерьмо, что мешает жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приказ
Fanfiction...И хочется закричать. Боль сдержать уже невозможно, из глаз вновь брызжут слёзы. Он думает, всё в порядке. Думает, что боль не сможет вечно жить с ним рука об руку. Когда-нибудь всё закончится - и воспоминания в том числе. Питер думает так, думает...