2 глава.

1.4K 107 2
                                    

Хан Черён устало выдохнула, в очередной раз взглянув на собственное отражение. Ей нисколько не нравилось платье, которое подобрала для нее матушка. Она сильно сдавливало в талии, а декольте было слишком глубоким, что было непозволительно, как считала сама Черён. Но матушка вместе с Джейн лишь одобрительно кивали модистке, кружащей вокруг нее.

-Милая, улыбнись!-строго произнесла Хан Арым, взглянув на дочь красноречивым взглядом, который поймёт любая дочь.-Леди всегда должны сохранять улыбку. Это правила хорошего тона.

-Но мне не нравится это платье!

-Оно отлично сидит на тебе,-сказала Джейн Бенсон, улыбнувшись.

-Но..

-Никаких «но», дорогая! Ты сама изъявила желание выйти замуж, что я поддерживаю. Если ты хочешь найти жениха, ты должна выглядеть безупречно.

-Подобно бриллианту,-поддержала леди Хан Джейн, хитро улыбнувшись.

-Мадам Депуа, думаю, нам нужно будет еще парочку платьев.

-Ох, леди Хан, с превеликим удовольствием,-улыбнулась мадам Депуа. Черён задержала взгляд на декольте мадам Депуа, мысленно восторгаясь ее французским акцентом. Отчего-то ее привлекал французский акцент, который, по ее мнению, делал речь более изящной и даже романтичной.

-Мама!

Леди Хан оглядела дочь и обошла ее вокруг, восторгаясь красотой дочери. Она остановилась перед ней, взявшись за край платья, и подняла взгляд на лицо дочери.

-Знаешь, дорогая, а за эти два года ты расцвела в настоящую леди. И как я могла такое упустить? Ты стала невообразимо прелестной, дочь моя!

-Она весьма похорошела, леди Хан,-согласилась Джейн.-Думается мне, что она вполне может стать бриллиантом сезона. Ее манеры превосходны, она красива и утончена, остроумна и начитана. Думаю, у нее есть все шансы.

Черён смотрела на матушку и подругу, не понимая, с чего у них такое рвение сделать ее «бриллиантом» сезона. Ведь ни в свой дебют, ни в следующие разы, до того как она уехала в путешествие по Европе, Черён не удалось стать «бриллиантом» сезона. И сейчас ей так же мало в это верилось. Хотя у «бриллианта» выбранного самой королевой выйти замуж гораздо больше шансов.

-Вы так воодушевлены тем, что я могла бы стать «бриллиантом» сезона. Но прошу вас смотреть трезво и ясно, не опьяняясь пустыми надеждами и мечтами. Мне не стать «бриллинатом». Это просто невозможно!

Как выйти замуж за герцога?Место, где живут истории. Откройте их для себя