***
Открываю глаза и сразу же беру телефон в руки. Время 9:52.Нет ни пропущенных звонков, ни сообщений.
Встаю с кровати и бреду в ванную. Сделав все водные процедуры, направляюсь обратно в комнату и беру телефон. Желания поесть что-либо нет, поэтому пропускаю этот этап дня.
Нервно набираю сообщение знакомому номеру, в надежде что мне ответят:" Эш, ты занят?-"
Но ответа не последовало ни через 15,ни через 20,ни через 30 минут. Решив,что лучше позвонить, набираю номер и прислоняю телефон к уху
"-абонент временно недоступен" - повторяю действие ещё несколько раз, всё так же надеясь что мне всё же ответят.
Автоответчик повторял одну и ту же фразу, и теперь я понимаю, что что-то не так. В надежде снова звоню два-три раза, но когда снова никто не отвечает, начинаю паниковать.Пытаюсь успокоить себя тем, что Эш говорил, что как только он освободится он сразу вернётся. Только вот когда он вернётся?
***
Время 16:24. Его всё ещё нет. Я не нахожу себе места, ведь даже не знаю, куда он ушёл.. Конечно, возможно меня не должно это волновать, но меня это очень сильно волнует-он приедет как освободится, он обязательно приедет-беру сигареты, выхожу на задний двор и закуриваю-чем он может быть таким занят, что его так долго нет?-нервно сжимаю сигарету в руках, разговаривая сама с собой
***
Время 21:56. Сижу в гостиной и листаю каналы по телеку,неожиданно раздаются стуки в дверь. Сначала паникую:кому в такое время нужно было явиться ко мне? Но когда вспоминаю про Эша, эта мысль сразу отходит на второй план.
Со всех ног несусь открывать дверь, и вижу его. Он стоит на пороге и улыбается во все 32 зуба.
-Эш! Где ты был? Почему на звонки не отвечал?-накидываюсь на парня с объятьями, но он сразу отталкивает меня-Эш..что с тобой? - только сейчас перевожу взгляд на его руку, которая прикрывает живот, а после замечаю, что по зелёному худи расползлось красное пятно.
-пропустишь? Мне немного нужна помощь-всё ещё улыбаясь говорил парень
-о боже! Прости я..я сейчас, проходи-пропускаю парня и помогаю ему дойти до моей комнаты, а после он ложится на кровать.-приподняться можешь? Давай-парень приподнимается и я помогаю ему снять кофту. После бегу в ванную за бинтами, ватками, спиртом и тёплой водой, а потом возвращаюсь обратно в комнату.
Забегаю и вижу, что парень лежит с закрытими глазами и еле дышит-Эш, только дыши, хорошо? Пожалуйста, посмотри на меня, смотри на меня!-кричу я парню, попутно намочив ватку водой и протираю кожу вокруг раны парня
-я пиздецки скучал
-да, я тоже..я тоже-протерев сухой ваткой кожу, намачиваю другую спиртом и произношу-сейчас будет очень сильно больно-после этого прикладываю ватку к ране и зажимаю на несколько секунд.
Парень хватается рукой за простынь и сжимает её так, что костяшки рук побелели-потерпи немного, всё хорошо, слышишь?
-знала бы ты, как сейчас сложно поверить, что всё хорошо-снова прикладываю ватку к ране и парень болезненно шипит.
Последний раз протираю кожу вокруг раны, и обращаюсь к парню:
-можешь сесть? Перебинтую тебя-парень пытается аккуратно сесть, но из за боли у него это плохо выходит-давай помогу-помогаю Эшу сесть, а после беру в руку бинт и обматываю рану парня, и в конце завязываю на узел-не туго?
-нет, спасибо-парень опять ложится на спину и закрывает глаза
-ты молодец,Эш, справился
-нет, это ты молодец. Я справился только благодаря тебе
-тебе нужно поспать-иду на выход из комнаты и выключаю свет
-поспи со мной
-я скоро приду-выхожу из комнаты, перед этим взяв все нужное, и иду в душ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
весь этот мир(закончен)
Fanfiction-не переходи границу, Эштрэй -я пересёк её ещё в начале нашего знакомста, дорогая)