POV автор
Утро, или же ночь.
Для кого как, но Т/и встала в 3:00. Первая в её жизни вылазка. Девушка горит желанием скорее испытать эти чувства.
Папа же ради неё встал тоже так рано, но скорее всего, чтобы проводить.Девушка закончила свои сборы в 3:30.
На ней был одет полностью чёрный костюм, в кармане рация и на ремешке-держателе( я хз как называется, пусть будет так) висел пистолет и в чехле нож.
Ключи от машины находились в кармане. В общем девушка была готова к вылазке.О- Т/и, умоляю, будь аккуратней.
Т/и- не переживай, пап, я смогу)
О- я знаю, всё, давай, я люблю тебя.
Т/и- я тебя тоже)После этих слов дверь распахнулась и Т/и вышла к машине.
Переживание конечно было, ну а куда его денешь?
Посмотрев координаты, девушка поехала на место. Езда заняла 20 минут.Лес.
Уже светлеет, но в лесу ещё темновато.
Остановившись неподалёку от нужного здания, Т/и связалась по рации с Ярославом.Т/и- здравствуйте, я рядом с этим местом.
Яр- здравствуй, хорошо, если что я на связи.
Т/и- хорошо, до связи.Договорив, девушка начала пробираться через траву. И вот через пару минут уже показалось здание.
Оно было не больших размеров, два охранника на входе и то они спали. Сразу видно, не профессиональное сообщество.План нарисовался сам по себе.
Перейдя к его основанию, девушка тихо отправилась на задний двор, чтобы залезть в какое-нибудь окно или на лестницу.Но вот бинго, чёрный вход. Осмотрев местность рядом, и убедившись, что рядом нет никого и можно идти.
Тихо открыв дверь, рядом и даже в дали не было никого. Очень странно.
В здании самом было темно, поэтому благодаря тёмной одежде, Т/и могла скрываться.Найдя лестницу на второй этаж, девушка медленно начала подниматься. Вокруг опять никого. Тут что на столько мало народу?
Это конечно только на пользу, но они как-то неподготовленны вообще к полноценному сообществу.
Быстро найдя кабинет, как написано директора.
Войдя там сидел мужчина. Он увидел девушку и хотел кричать, но Т/и опередила его. Если что она было в маске. И лица не видно.Т/и-хоть писк и тут будет лежать тело. Понял?
Он молча кивнул.Т/и- давай все документы. И быстро!
Повенуясь, он дал какие-то бумаги. Быстро просмотрев, Т/и увидела, что-то полезное и хотела возвращаться.
Т/и- я сейчас ухожу, но если начнётся какая-то тревога, то все тут полягут мертвым сном, понял?
Тот опять кивнул.Быстро уйдя с документами из здания, сердце выскакивало из груди. Она внутри благодарила Бога, за то, что тот мужчина не стал сопротивляться, и просто отдал документы.
Убивать она не хотела. А для образа можно и побыть бесстрашной.Отбежав до машины и положив документы на переднее сидение, девушка связалась с Ярославом.
Т/и- это Т/и, вы тут?
Спустя секундное молчание, послышался ответ.
Яр- Т/и? Так быстро? Я конечно понимаю, что ты очень хорошо практикуешь приёмы, но настолько.
Т/и- да просто человек от силы у них 10. Мужик в кабинете все документы отдал и даже сопротивляться не стал. И я сейчас в машине.
Яр- приезжай ко мне в кабинет. Надо посмотреть, что ты там принесла.
Т/и- поняла, до связи.
Яр- до связи.Т/и выдвинулась до офиса.
На улице же было светло. Но людей в городе всё равно мало. Ну правильно 5 утра. Сейчас многие только на работу встают.
Девушка чуть ли не засыпала ведя машину.
Через 30 минут она была там.Т/и- здравствуйте.
Яр- привет Т/и. Давай документы.Т/и передала папку.
Яр- мдааа, мужик дурак. Тут очень много информации. А ты, Т/и, умница. Ты будешь готова дальше по другим сообществам собирать информацию?
Т/и- конечно.
Яр- ну только помни, ты не всегда будешь в начинающие, где народу 10 человек, а и в крупные, где человек очень много.
Т/и-я справлюсь.
Яр- прекрасно, иди тогда домой, выспись и я дам тебе новое задание.
Т/и- до свидания.Девушка вышла из кабинета. Спать хотелось очень сильно, ведь поспала от силы 3-4 часа.
Еле как она доехала до дома.
У входа её встретил отец, который собирался на работу.О- ну как? С тобой всё хорошо?
Т/и- да пап, всё прекрасно, я просто очень спать хочу.
О- иди спи тогда, я вечером вернусь- поцеловав Т/и в лоб и удалился за пределы квартиры.Т/и послушала прекрасный совет папы про сон и быстро переодевшись залеглась спать.
Прошёл месяц.
Начало июня.Т/и так же ходит по вылазкам и все они удачные.
Её боевые способности стали намного лучше. Ярославу очень нравилось, как девушка работает.
И вот её очередное совещание на счёт вылазки.Яр- так, Т/и, это уже серьёзное сообщество. Там много народу, оружий, да и всего. У тебя задача выкрасть любые полезные нам документы, поняла?
Т/и- да. Когда выезжать?
Яр- завтра в 2 утра. Утром ехать не вариант, а ночью более безопасно.
Т/и- поняла.
Яр- удачи.Девушка покинула кабинет.
_____________________________
Продолжение следует...
806 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиозный мир (nekoglai😈)
FanfictionНе хочу спойлерить, просто заходи и читай) Приятного чтения💞