Глава 3

441 26 7
                                    

В один из таких вечеров девушке надоело это однообразие.

- Привет-привет! - плюхнулся рядом с ней её друг, похлопав ту по плечу.

- Ты как обычно в ударе. - холодно ответила девушка.

- Не правда! Я девушку нашёл, вот и пришёл сказать. - оторвал свой взгляд от девиц парень и перевёл его на Лизу.

Девушка лишь ухмыльнулась и сделала глоток:

- Слушай, может мне тоже себе девушку найти. - крутила в руках бокал Андрияненко.

- Что?! - парень поперхнулся коктейлем. - Ты влюбилась?

- Нет конечно! - Андрияненко мысленно перекрестилась. - Вообще надоело это однообразие! Я в клуб! - девушка с психом резко встала и сила в свою машину, которую сама и спроектировала: она имела антигравитационные «колёса», а потому машина казалась была взята из фильма и как будто бы «летала».

Она приехала в тот же клуб, где работала Ира. Кинув пачку денег на стол, она прошла в VIP-зону, ловя на себе чужие взгляды.

Андрияненко села в тёмный угол, она пристально смотрела на каждую девушку и лишь медленно распивала свой виски.

Через минут десять атмосфера немного изменилась: скучные девочки ушли со сцены, заиграла совершенно другая музыка, да и свет стал по другому падать. Был особенный выход — номер Ирины. Её ждали все, поэтому каждый, кто знал об этом, стали быстрее занимать места поближе к сцене.

Андрияненко не понимала всей сути, а потом всё так же холодно сидела в углу.

И вот она — Лазутчикова. Лиза по началу вскинула бровь: «И это всё? Я ожидала чего-то другого.»

Лиза собиралась уходить, но Ира заметила «новенькую» и позвала её к себе.

- Я? - обернулась Лиза.

Ира звала её жестами, но девушка холодно смотрела на неё, как на вещицу.

- Да что она себе позволяет! - психовала Ирина в гримёрке после номера.

- Ну тише ты. - улыбался Андрей, положив руки на плече. Лазутчикова сразу отдёрнулась — эта дикая кошка явно не в настроение.

- В следующий раз она обязательно станет моей! - Ира поставила себе цель, но она ещё даже не подозревала, что это начало игры.

За гранью🔞 - Лиза&ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя