давай я тебя расчешу!

160 14 5
                                    

Заказ от moa_nomoyka

Пик и Куромаку были вместе уже 5 лет. Они жили отдельно от клонов. Пик доверял Куро, а Куро доверял Пику. Куромаку был ревнивый но не сильно. Он боялся как бы Пик по пьяне не начал целоваться с другими.
Пик чтобы Куро не волновался он ходил 1раз в 2 недели на вечеринки. Вы не подумайте что всё обходилось без ссор. Ссоры конечно были не сильные. Но каждый раз это было после того как Пик приходил после вечеринок.
Пик всегда звал собой Куро, но Куромаку не пьет и он не когда не хочет
*11:00*
Пик шел спать. Он увидел что Куро сидит и что пишет.
П- ты что делаешь?
К- я работаю. Не видишь что ли?
П- не я конечно все понимаю ну иди пожалуйста поспи!
К- я занят!
П- у тебя уже синяки под глазами!
К- мне чуть чуть осталось!
П- ты мне так каждый день говоришь! А в итоге ложишься в 4 утра!
Пик обнял Куро и сказал
П- солнце мое любимое пошли спать. Надо же завтра рано вставать, доделаешь все на работе. Я же за тебя переживаю и за твое здоровье.
К- ладно... Спасибо, только обещай что много пить не будешь, алкоголь тоже вредит здоровью.
П- хорошо, для тебя я готов на всё! Ты переодевайся, а я пока чай налью.
К- давай лучше кофе.
П- нет, слишком много кофе вредит здоровью.
К- ну ладно тогда чай.
Пик налил чай. Куро переоделся и пошел на кухню. Они попили чай и пошли спать.
Пик обнял Куро и они заснули.

*через месяц *
Пик и Куро решили завести себе собаку. Породу они взяли корги. Назвали Марти.
Щенок украсил их жизнь. Они стали много гулять, разговаривать, веселиться и проводить выходные.
Пик почти перестал пить, а Куро теперь не так долго занимается работой. Когда они приходили в общий дом клонов, все пытались расчесать Пика. Но он только Куро разрешал трогать его волосы. Поэтому Куро часто делал Пику прически. У них всё было хорошо. Каждый из них ходил на работу, сор практически не было.

На этом всё. Всем спасибо за просмотр. Пока💕

🎉 Вы закончили чтение я лидер а ты мой любимый человек 🎉
я лидер а ты мой любимый человек Место, где живут истории. Откройте их для себя