Примерно через час, а может и два в дверь кто-то постучал.., Мег направилась к двери со сковородкой в руке..ну дало ли кто там стоит.
Посмотрев в глазок Мег не кого не обнаружила, а лишь коробку на которой было написано "для Меган". Взяв коробку Меган направилась к дивану положив сковородку рядом, она начала распаковывать, но в коробке оказались лишь какие старые фотки и конверт. На фотка явно была её мама, но с кем? Кто этот мужчина рядом с ней ? Неужели это нет... нет до последнего не хотелось в это верить, но это был отец Меган. Распознать лицо было весьма сложно фотки явно очень старые, но ноутбуку удастся не больше чем за 10 минут.. даа многовато, но качество фоток ужасно.
Взяв все в свою комнату. Я начала искать кто этот мужчина и вот мне удалось, но явно это была самая ужасная ошибка в моей жизни... я бы не удивилась если это был обычный фермер или врач, но когда ты узнаешь, что твой отец сам Тони Старк весь мир вывернулся наизнанку. Дурадурадурадура вот зачем блять надо было лезть в эту коробку? довольна!? Ты дочь самого известного человека к тому же и впридачу железного человека, которому мягко сказать ПОХУЙ на тебя и твою жизнь... боже. Так надо успокоиться видит бог я этого не хотела, да и вообще бросила, нооо мне нужно было успокоиться. Встав с кровати я направилась к шкафчику и достала белый порошок дада наркотики зло бла бла, это единственное, что могло меня успокоиться даже сигареты не помогут... Насыпала порошок на стол и занюхав легла на кровать Мег.. скоро должно подействовать.
Прошло 20 минут
Подействовало и очень даже сильно это наверное из-за того, что давно не принимала, уже больше трех месяцев, сейчас самое главное, чтобы Кэс не отпустили пораньше с работы... если она узнает мне крышка, сразу сдаст на лечение.
И в мою прокуренную голову приходи идея, я села за ноутбук слава богу я еще немного в себе и могу печатать, что сейчас и нужно. Начав быстро передвигать положение пальцев по клавиатуре, что даже и сама не заметила как взломала данные о СтаркИндустрии, ну что вот тебе подарок на день 'лучший' отец года. Всё было стерто да единицы и конечно же все следы я замела или же всё такие нет..
***
След от наркоты пропал и я пришла в чувства, так Кэс ещё не дома уже хорошо, успею убраться, но как будто вселенная мысленно послала меня на все четыре стороны и я слышу ключ, который открывает входную дверь и на пороге я встречаю Кэс.
- Приветики- помахала я
- Привет.., че такая веселая? пьяная что ли?
- Что нет, не капельки, весь день дома была
- Да я вижу какой бардак ты здесь устроила
- Я сейчас всё уберу
- Мг, пошла готовить на ужин
- Ужин!?
- Эмм.. уже восьмой час вечера
- Ой точно извини
"блятьь"- подумала Мег
Побежав на второй этаж Мег.
- Так ,так, так, я пришла со школы в 15:00 так это я помню, потом ко мне постучались было примерно 16:00-17:00 так я приняла и была под кайфом 3 часа! ебать и что я натворила за эти три часа.. божее надо завязывать. Посмотрев на ноут я поняла что мне пизда и это еще мягко, сказано
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A copy of the father
Ficção AdolescenteА что если ребенок Тони Старка будет точной копией отца..,но только в женском виде, думаю этому есть только одно слово хаос