***
Два дня пролетели незаметно, и всё это время я не общалась с ребятами. Они были очень заняты из-за подготовки, а меня, в свою очередь, больше беспокоить не хотели. Я помогала по дому и на улицу почти не выходила.
«Забавно, словно вернулась на несколько месяцев назад, когда я сидела дома и занималась, чем хочу. Никто не беспокоит и так день ото дня, но с тех пор, как мы переехали, мне уже это было не нужно. Ведь сейчас я хочу общаться с людьми, гулять, да и просто быть поодаль от семьи»
Я не могла дождаться вечера и желала, чтобы он побыстрее наступил.
Решив, что на празднике нужно выглядеть покрасивее, я начала рыться в шкафу. Большинство моих платьев были тёмных цветов, что совершено не соответствовало празднику, и самым лучшим вариантом было то, новое платье. Надев его, я подошла к зеркалу и задумалась.
«Что можно придумать с волосами? Может, сделать высокую причёску? Или нет...»
Два часа были потрачены на это всё. Перебрав кучу различных вариаций причёсок я всё-таки остановилась на одном из них, а именно распущенных волосах, украшенными красивыми цветочными заколками синих оттенков.
В мою комнату постучались.
– Эви, можешь спуститься? Мне нужна твоя помощь. - сказал Лопе.
– Да, сейчас.
Выйдя из комнаты я спустилась вниз в гостиную, где меня ждал брат.
– Ого! Сестричка, я не думал, что ты можешь стать ещё красивее. - сказал братец, с восхищением смотря на меня.
– Хи-хи. Большое спасибо. Рада, что тебе понравилось.
– А по какому поводу?
– Ну, как бы сегодня день основания Энканто, и будет праздник, совсем забыл? - сказала я, стараясь подколоть брата.
Лопе посмотрел на меня пару секунд, а затем положил свои руки на мои плечи.
– Эви, ты не можешь пойти.
Земля словно ушла из под ног, когда я услышала эти слова. Продолжая смотреть Лопе в глаза, я пыталась это осознать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто же ты?!
Roman d'amourХолодные капли пота стекали с моего лица. Дышать, с каждой секундой становилось всё труднее и труднее. Я задыхалась. Боль в голове усиливалась. Посмотрев в зеркало, глаза резко расширились. В отражении был Камило, который с ужасом наблюдал за этой с...