Кто.. же это..?

715 29 0
                                    

Меган пробыла в кровати ещё несколько часов, но сон так и не пришёл, и она приняла решение пройтись по башни. Она вышла из комнаты и направилась в неизвестном направлении. По дороге она встретила ещё несколько дверей, но в глаза просилась только одна. Она не думая пошла к этой двери и дёрнула за ручку.

— Доступ запрещён- произнесла Пятница

— Эт ещё почему? — удивленно сказала Меган

— В лабораторию Тони Старка могут входить Пеппер Потс и сам Тони Старк, вас нет в списке — объяснила Пятница

«Лаборатория Старка, интересненько» — про себя сказала Меган
— Ну ладно — сказала Меган и развернулась на все 180 градусов, и ушла.

За всю прогулку по башни, Меган нечего интересного не нашла и она пошла в столовую.

Она зашла за барную стойку и налила себе кофе. Из столовой она прошла в гостиницу, в которой были панорамные окна, чём-то похожие на окна в её комнате, но эти оказались больше. Она прошла мимо дивана и ухватила плед, лежащий на диване.
Пройдя дальше она остановилась перед окнами и села напротив них, закутавшись в плед.


  Глаза смотрели куда-то в пустоту, такую чёрную и загадочную, где лишь виднелись несколько фонариков. Смотря на ночной город, ты попадаешь в эту мглу, и рядом не души.Лишь ты одна. Сделав глоток горячего напитка, который приятно обжигает горло, и ты уже попадаешь в реальности.

Просидев так ещё несколько минут, Меган взглянула на часы, где стрелка указывала на пять часов, время так медленно тянулось.
Меган решила вернуться в комнату и немного прибраться в ней. С её приезда всё так же лежали коробки.

     <  Прошел    час   >

— Фух...осталась последняя коробка — устало сказала Мег

Открыв её Меган обнаружила кассеты, воспоминания тут же нахлынули...письмо ...как же ей сейчас хотелось разрыдаться во весь голос, но для неё это было слабость. ужасное чувство

Взяв одну из кассет, она заметила надпись

«Первое слово» — прочитала Меган — интересно как её можно посмотреть, тут нужен видеомагнитофон, и где мне его искать — начала думать Фокс — О, Пятница в башне есть хоть один видеомагнитофон?

— Видеомагнитофон находится в гостиной под телевизором — произнесла Пятница

— Спасибки — сказала Меган и направилась в гостиную
Сев напротив телевизора, она нашла тот самый видеомагнитофон.

A copy of the fatherМесто, где живут истории. Откройте их для себя