перед началом чтения пролога я хочу прояснить несколько очень важных моментов в данной работе:
• во-первых, фанфик по большой части будет опираться на оригинальных персонажей и персонажак.
• во-вторых, эта работа является альтернативной вселенной, что делает её автоматически не каноном в некоторых местах.
• в-третьих, в фанфике будут присутствовать хэдканоны и прочая отсебятина, потому что Киши клал болт на нормальное раскрытие остальных деревень.
______________________________Теруми* Сакура была известна в клане, в классе, в деревне: цвет волос, клан, характер, гены, способности — всё выделяли её среди толпы.
Сакура может выйти на улицу, пройтись до библиотеки и обратно в клановое поселение, чувствуя на себе внимание. Липкое и нежелательное внимание, которое оказывают практически все: шиноби, гражданские, дети. Эти испуганные, удивлённые, трусливые, радушные взгляды ползут по её спине, тесно прилепая к телу. Ей иногда кажется, что они материальны и их можно смыть водой.
«В Тумане людей с улучшенным геном остерегаться да и недолюбливают, если не боятся», — сказала однажды Мей, сложив руки на груди. Сакура запомнила фразу. Почти также ей ответила Хакайна* в классе перед уроками тайдзюцу.
Иногда Сакура задаётся вопросом: а в других деревнях тоже боятся сильных? В Конохе тоже люди боятся Учих и Хьюг? В Суне боятся тех, кто силён в ядах?
В классе есть и гражданские, и клановые, но последние преобладают. Динамика в классе волнующая — практически все девочки и мальчики знают себе цену, знают на что способны одноклассники и уважают друг друга. Но некий азарт в сражениях, тренировках, уроках зарождается в их сердцах, требуя треска костей и крови.
В классе ровно двадцать семь учеников, которые негласно разделились на девять групп по трём человек: одна группа знают друг друга с детства, вторая группа состоит из гражданских, третья – смешанная.
Сакура состоит, как раз таки, в группе второго типа — мини-группа «Хана-фубуки»*, состоящей из Теруми Сакуры, Кагуи* Хакайны и Миико* Ноелии*.
Учителя их прозвали демонами академии. Некоторые их даже боялись. Бывало такое, что девочки чувствовали чужую чакру, чужое присутствие на уроках. Словно за ними наблюдали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Команда Мизукаге: монстры Тумана
RandomЯвляясь лучшими ученицами своего класса, Теруми Сакура, Миико Ноелия и Кагуя Хакайна вошли в одну команду под руководством Мизуки Хозуки. Команда номер четыре известна как «команда Мизукаге», окрестили их же «монстрами Тумана». Четыре куноичи. Четыр...