Они гуляли до 9 вечера, а Миша уснул ещё в 8. Вот Егор и Яна вернулись в дом покушали и пошли к себе в комнату. Яна переоделась и легла а Егор переоделся и одел шорты без верха.
Я-Идешь к Мише?
Е-Да вот думаю сходить.
Я-Хорошо, только еб*тест потише если что я устала.
Егор покраснел от такого но кивнул и пошел в комнату Миши.
Е-Миш ты спишь?
Миша не отвечал и Егор решил подойти ближе и лег рядом.
Е-Может фильм посмотрим? И у меня есть хорошая новость.
Миша все же начал просыпаться и повернулся к Егору.
М-Егор что сл...
Миша не успел договорить как Егор вцепился в его губы и начал нежно целовать. Миша приобнял Егора за талию и перевернулся.
М-Я сверху)
Миша улыбнулся и начал целовать шею и спускаться ниже. Вдруг зазвонил телефон Миши и он недовольно вздохнул и встав с кровати взял трубку.
М-Ало...Да...угу...что то случилось?...чт..что?... Уже еду.
Миша положил трубку и начал быстро собираться.
Е-Миша что случилось?
М-у меня мама умирает- у Миши начали течь слезы из глаз и быстро одевшись побежал в низ одел куртку и кроссы одновременно заказал такси. Когда такси приехало он сел в Машину и поехал в больницу.
Продолжение следует...____________________________________
Я знаю что я обещала выложить ещё пару дней назад, простите пожалуйста сейчас я обещаю выложить к пятнице или можете убить меня тапком) ждите. И простите за маленькие главы <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Егор Шкред и Миша Вайс (ЗАВЕРШЕН)
Fiksi PenggemarМиша влюбился в Егора в тот любил его уже довно.