Переезд

529 14 0
                                    

Глава 1.

Как всем известно вампиры не появляються днём на улице. Солнечный свет может их убить, Но не эту семью. Семья Мин нашла выход. Чтобы их не заподозрили они начали использовать крем против загара. Так они и выжили. Сейчас Юнги принимает решение что им надо уехать с Трансильвании потому что люди начали догадываться что с ними что-то не то. Чонгук учился в школе. Хосок занимался танцами. Как сказать братьям что они перезжают, но куда? Надо обсудить с братьями подумал Юнги.

Чон: Брат я пришёл. Хося дома.
Юн: да проходи в кабинет надо поговорить.
Чон:иду.
Юн: так раз мы все взборе братья мои мы уезжаем из Трансильвании. Люди уже начали подозрнвать.
Чон: но брат, как так.
Хо: я согласен с братом мы уже давно живём нам надо переехать. Но куда?
Юн: незнаю ваши предложения.
Чон: незнаю вам решать вы всё равно меня ни когда не слушает.
Хо: Сеул.
Юн: да. Чон ты не против?
Чон: вам решать. Я пошёл собирать вещи.
Хо: Юн он расстроен.
Юн: я понимаю, но выбора у нас нет.
Хо: я тоже пошёл.

Юнги сидел в своём кабинете и думал как они там будут неизвестное место. Как будет Чон? Он очень переживал за младшенького.
Настал день переезда. Ребята собрались и сели в машину. Они ехали молча. Чон очень грустил он знал эти места как свои пять пальцев. Но причина была не в этом он был влюблён в своего одноклассника, а ему пришлось уехать. Чон понимал что больше ни когда не вернуться туда больше.

Юн: Гуки не расстраивайся может быть вернёмся туда когда нибудь.
Чон: всё нормально.
Хо: сколько осталось ехать?
Юн:мы сейчас до аэропорта там 14 часов полёта и мы в Корее.

После этих слов он не знал что встретит Чимина который сведёт его с ума.

Чимин с Тэхёном тоже летили эти же самолётом. Он выступал на конкурсе и занял первое место. Но как он скажет отцу. Его отец не одобрял его увлечения.

Чим: Тэ как сказать отцу что я не хочу учиться в Америке на экономику. Я не хочу вести бизнес.
Тэ: брат я тоже не хочу. Мне тоже нравится петь и танцевать.
Чим: но кто возьмёт бизнес отца?
Тэ: незнаю. Ладно дома поговорим пошли наша регистрация.
Чим: пошли.

Ребята пошли на регистрацию в самолёт.
Тем временем.

Хо: чон быстрее давай опаздыем.
Чон: бегу

Юнги собрал всех братьев в кучу и они сели в самолет.
Через 14 часов они были в Сеуле.

Запретная любовь ( Завершён) Место, где живут истории. Откройте их для себя