𝑝𝑎𝑟𝑡 𝑜𝑛𝑒

5 1 0
                                    

Вечер 21:54
Юная девушка стоит у себя в комнате перед открытым шкафом и разглядывает одежду.

-Так, это я надевала вчера...

Она отодвинула серую футболку и её взгляд упал на чёрное облегающее платье.

-То что надо..)

Эмма слегка приулыбнулась и достала сегодняшний наряд. Одев его она накрасилась и взяв свою маленькую сумочку пошла к выходу.
Выйдя из дома дева закрыла дверь на ключ и к воротам подъехал чёрный лакированный мерседес. Эмма подошла к машине и открыв дверь села на заднее сиденье.

-Привет Роберт..)
мягко и нежно сказала девушка посмотря на парня

-Здравствуй Эмма, сегодня как обычно в «темный вечер»?-сказал Роберт и машина двинулась с места поехав в город.

-Думаю что да, там самый адекватный клуб из всех в которых мы были.-девушка перевела взгляд в окно машины и стала смотреть на мелькающие деревья.

-Как скажешь.-сказал тот смотря на ночную дорогу.

На что дева промолчала всё также смотря в окно. Спустя некоторое время они подъехали к ночному клубу, наверху была подсветка которая четко выделяла буквы «темный вечер». Выйдя из машины она дождалась парня и пошла ко входу, охрана их легко пропустила. Зайдя внутрь они прошли в вип зону и подошли к столику где уже сидели другие люди, парень и девушка.

-Дженнифер, привет!)-Эмма подошла к девушке и обняла её скромно улыбнувшись.

-Привет, дорогая)-молодая девушка обняла в ответ после чего отстранилась.

Все поздоровались и книги подошла официантка.

-Добрый вечер, что будете заказывать?-мило произнесла та.

-Нам, пожалуйста, мохито и ликёр с клубникой)-Эмма одарила официантку легкой улыбкой.

-Хорошо, сейчас вам всё принесу)-она удалилась в толпу людей и через некоторое время пришла с подносом в руке.-ваш заказ)- она расставила напитки и снова ушла обслуживать других клиентов.

-Благодарю)-сказала Эмма и взяла мохито со стола.

Все ребята взяли свои напитки и сразу же начали пить, но не девушка, она решила сегодня не очень много пить, поэтому отпила лишь один глоток.

22:04

Все друзья были уже пьяные в стельку. Эмме стало скучно и она пошла как всегда прогуляться по ночным улицам города...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 14, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Скрытая Мафия...Where stories live. Discover now