Приятного прочтения❤️
Мелана
Домой мы вернулись в обед. Как только мы оказались дома, Дамиано сразу поспешил на студию. Все-таки эти пару дней нам были нужны. Все как-то было так по-домашнему, уютно, семейно. Как будто, так и должно быть, и я в этой семье уже давно. С одной стороны, это радовало, ведь все эти годы единственной моей семьей был Влад. Но, с другой стороны, пугало. Я настолько привязалась ко всему этому, к родителям Дамиано, к нашим душевным разговорам с его мамой, к постоянным шуткам его отца.. Боюсь думать, что всё это исчезнет, если что-то пойдет не так. Если я не верну себе человеческий облик, и мы с Дами расстанемся.Да, в моей голове гулял именно такой исход, в случае неудачной попытки вернуться. Я еще не приняла окончательного решения, но склоняюсь именно к этому варианту. Я не знаю, как буду жить без него, да и надо ли, но оставаться с ним и мучить в течении всей жизни, я просто не смогу. Не имею права.
К вечеру, когда Дамиано позвонил, что освободился, я уже убралась и приготовила ужин. Заехав на парковку возле офиса, и закрыв автомобиль парня, я решила не звонить и подняться в студию. Постучав в дверь, я легонько её открыла и расплылась в улыбке. Дамиано сидел в кресле, развалившись, закинув руки за голову, слушая какой-то трек. Итан стоял возле окна, упираясь в подоконник, Лео сидел на диване, а Томас и Виктория стояли возле Дамиано. И все пятеро кивали головой в такт песне. Это выглядело так забавно, что я, тихонечко зайдя в комнату, и прикрыв дверь, просто наблюдала, с улыбкой на лице.
– Ну в общем, неплохо. – сказал Дамиано, когда трек закончился.
– Даже очень неплохо. – наконец-то я дала о себе знать, от чего все повернулись на мой голос.
– Какие люди! – воскликнула Вик.
– Привет, малыш. – Дамиано встал с кресла и подошел, бегло поцеловав меня в губы и улыбаясь.
– Привет, ребят.
– Дамиано, а ты в туалет не хочешь? – басистка решила вспомнить прошлое мое появление на студии.
– Нет, не хочу. И прекрати уже. – парень обнял меня за талию, посмотрев на свою подругу.
– А жаль, я бы за попкорном сбегала..
– Вик, успокойся. – подал голос Итан, а мне было смешно.– Как тебе трек, Мел? – Томас сел в кресло, обращаясь ко мне.
– Ну, то, что я услышала, меня впечатлило. Очередной хит?
– Как всегда. – ответила с улыбкой Виктория.
– Мы едем? – я повернулась к своему парню.
– Да, едем. – он отошел, собирая свой рюкзак.
– Эдгар, пошли, подкинем тебя.
– А меня? – Вик напомнила о себе.
– А ты пешком пойдешь. – Дамиано бросил в девушку взгляд, а парни засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртова ведьма
FanfictionЕсли бы я знала, к чему приведёт эта встреча и проведённая вместе ночь...