Я не знаю зачем и почему это пишу тебе.....
С ней все впорядке....
Она гуляет, запивает вином горькие слезы тоски по тебе.....
Она будем скучать, а ты будешь жалеть ......
О том что опять появился в ее жизни....
Что причинил ей боль своими словами и поступками....
Она будет вспоминать тебя вечно, она никогда не забудет той боли что ты причинил ей .....
Да, я всего лишь подруга которой она доверяет, рассказывает все как на ладони....
И она не задумываясь говорит мне все,......даже того что должна сказать тебе, она говорит мне....
Сейчас ты в дали от нее.....
Ей больно, тебе тоже...
Но ты никогда не поймешь ее боли......
Она всегда будет хранить и помнить о тебе, о ваших проведенных вместе часах, минутах, секундах....
Она не забудет никогда....
А ты будешь корить и ненавидеть себя за то что сделал ей больно.....
Что не приехал к ней, чтобы она обработала твои раны....
Ты просто ни сказав ни слова уехать заглушать свою боль и тоску...по ней с другими людьми....
Но не с ней.....
Возможно она тебя не простит никогда,но знай... она как и ты искренне любила тебя.....
Она как и ты даже подумать не могла... что опять появишься в ее жизни, что дашь ей крылья любви....
И она никогда не знала бы что это продлится своего лишь...пару дней....
Ты даже готов был подраться с отцом из за его слов о ней ....
А потом ты сам ей сказал–"возьми перекись с собой",чтобы она обработала твои раны.....
Но ты не приехал к ней, потому что не смог вновь увидеть ее заплаканные из за тебя глаза, потекшую тушь под глазами из за слез....
Она будет сожелеть о том времени с тобой, но она никогда не забудет как была счастлива с тобой и как ты причинил ей боль.... своими словами.....
Ты целовал ее на прощание и при встрече как будто вы невиделись год ....
Хотя вы не виделись всего лишь пару часов....
Она не забудет, а ты не сможешь себя простить за причененную ей боль.....
Ты будешь себя ненавидеть, а она будет вспоминать и жалеть... о том времени с тобой...
Она будет помнить все счастливые моменты с тобой, а потом будет вспоминать о твоих словах что причинили ей боль......29 октября 2021г.| 0:24
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История известна не всем...
Poetry... " тут были слова.....но они не к чему " ... Прочти и найди в чём-то себя...) •Мир в котором тяжело• - стихи-рассказы - моменты - чувства что внутри