POV автор
Так прошла неделя.
Их не кормили, пытались выбить какую-то информацию.
Т/и с Жожо не общались. Силы у девушки ушли, ну правильно, неделю поголодать, когда ты ни разу в жизни не голодала.
Но одной ночью всё изменилось.Т/и уже собиралась спать, так как смысла сидеть не было. Она закрыла глаза и думала как переживает папа, как он там, пытаются ли её найти.
Было похоже, что девушка спит, но она думала с закрытыми глазами.Дверь тихо открывается.
В ней стоит высокий парень с русыми волосами.
Ж- дипинс! Ещё медленней можно было?
(В-Ваня, дипинс)
В-не нравиться, я могу оставить.
Ж- пошли уже.
В- а это кто?
Ж- она в компании по истреблению мафии работает вроде, пошли.
В- так она же умрёт.
Ж- дипинс мать твою! Кто тебя взял работать в мафию такого доброго?
В-я возьму её, а ты на пистолет. Мы конечно, много зачистили, но на всякий случай. Там внизу стоит наша машина и пацаны.
Ж- ок, я пошёл.Ваня, которого Т/и даже не знает, взял её на руки и понёс в машину. По пути неприятелей не встретилось.
?- дипинс, ты кого притащил? Некоглай знает?
В- нет, но если мы не поможем, то она умрёт.
??- да и ладно, тебе то какая разница.
В- катана, кореш, заткнитесь и помогите.
(Кат-катана, Никита; Л- кореш, Лёша)
Кат- от некоглая сам будешь получать.
В- да хорошо.Они посадили девушку на заднее сиденье.
Вы спросите, так а Т/и то что? Она же не спала. А она просто упала в обморок, из-за нехватки пищи.
Машину вёл катана.
В- серёг, а чё она измотанная такая, что там с вами делали?
Ж- не кормили 2 дня, да и её поймали утром, так что 3 дня без еды.
Л- а ты как?
Ж- бывало и лучше, но мне не привыкать.
Кат- а вы чего на имена перешли?
Ж- она без сознания.
В- а зовут то как?
Ж- Т/и.Так пацаны ехали и общались. И вот они доехали до места назначения.
Их встретил Коля.
(К- коля, некоглай)
К- ооо, жожо, с возвращением, как ты?
Ж- сойдёт, но мне нужна еда и отдых.
К- стоп, а это кто на заднем сидении у вас?
Ж- это у Вани спроси, я пошёл.
К-я жду объяснений.
В- ну в общем, как мне Серёга рассказал, её тоже поймали с ним и около трёх дней без еды держали. Ну она же умрёт. И тем более она сейчас без сознания. Она работает в компании по истреблению мафии.
К- кого ты привёл сюда?! Ладно, тащите её сюда.Ваня и катана вытащили девушку.
К- худенькая и измотанная. Ладно, перенесите её в камеру нашу.
Ребята так и сделали.
Мысли Коли: симпатичная.POV Т/и
Я просыпаюсь, а где я? И почему голова так болит?
Немного приподнявшись и тихонько встав, у меня началось жуткое головокружение и я упала.
В глазах всё поплыло. Хотела подняться, но сил не было.
?-давай помогу.Неизвестный голос прозвучал выше.
Я-нет... я.. сама..-с трудом могла говорить я.
?-ага, я вижу.
Он взял меня и положил на кровать.Через время головокружение прошло и я могла посмотреть, кто мне помог и расспросить где я.
Передо мной стояли два человека.
Одного я знаю- жожо, а второй, мне не знаком. Он был высокий, зелёные глаза и русые волосы.Я- где я..?
Ж- у нас, за мной пришли мои люди и вот этот человек помог тебе. Так что если бы не он, то ты бы там и умерла.
Я-спасибо чтоли.
?-я дипинс.
Я- мм, спасибо конечно, но мне пора.
Я хотела встать, но меня остановила рука.
Ж- и куда мы собрались? Ты думаешь мы тебя так легко отпустим?
Я- Сергей блять! Отпусти!
Ж- откуда..?
Я-я ещё не вырубилась, когда дипинс имя твоё назвал.
В- серёг, пошли, надо некоглая позвать.
Я- это ещё кто?
Ж- узнаешь.Они вышли и я осталась в гордом одиночестве. Есть хотелось безумно, но нечего не оставалось, кроме того, чтобы ждать.
Прошло немного времени, как в камеру входит парень с чёрными и зелёными волосами.?-ну привет.
Я-ага, ты ещё кто такой?
?-а не слишком ли ты борзая для тех кто тебе жизнь спас?
Я- дипинсу спасибо, а тебе за что? Ты этот некоглай? Или как его.
К- да, а ты, Т/и кто?
Я- тебе важно? Просто дай рацию, я со своим созвонюсь и уеду к чертям от сюда.
К- ты мафию ненавидишь, а она должна помогать тем кто против неё работает?
Я-сказал значит уже. Ну и что мне сделаешь?
К-я? Да хоть что. Зайка, я тут главный.
Я-главный тот, у кого волосы разного цвета? Смешно, теперь я Валю от сюда.Я резко встала и опять пелена перед глазами. Я упала.
В глазах всё темнее и темнее. И вот я уже нечего не помню.Открываю глаза.. я опять в этой комнате. Но на тумбочке стоит еда с запиской.
,, поешь, а то надоела в обморок падать"Этот некоглай опять.
Конечно, он красивый, но он мафия и как он сказал- тут он главный.
Но мысли в сторону и надо кушать. Была какая-то каша, хлеб с сыром и чаем.
Я ела медленно, когда же много не ешь быстро и много кушать нельзя, а то блюванёшь.Покушав меня бросило в сон, поэтому я легла спать.
__________________________
Продолжение следует...
857 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиозный мир (nekoglai😈)
FanfictionНе хочу спойлерить, просто заходи и читай) Приятного чтения💞