Глава 1

395 18 5
                                    

3 месяца спустя.

Красный свет.

Здесь сыро.

Здесь так сыро.

Здесь так темно, мне здесь не нравится.

Я вижу только слабый красный свет, мерцающий впереди, и мое сердце начинает колотиться сильнее с каждым шагом, когда я чувствую холодный цемент под своими босыми ногами.

Мне нужно побыть в тишине.

Я слышу, как играет тихая музыка, отражаясь от дверного проема и отражаясь от стен. Такая мягкая приятная музыка для такого темного места.

Та же самая музыка, от которой у меня сводит кишки, которую я слышала на той кассете.

Я не хочу быть здесь.

Я начинаю приближаться к свету кровавого оттенка и чувствую, как мой желудок скручивается с такой силой, что я чуть не задыхаюсь, я хочу, чтобы мои руки перестали дрожать.

Мне нужно сделать это.

Я начинаю дышать быстрее, делая резкие вдохи только через нос, я слишком напугана, чтобы издавать звуки. Этот коридор кажется удушающим, как будто он никогда не кончится. Хотелось бы, чтобы свет в конце коридора не был красным.

Я дохожу до двери и сглатываю желудок, который застрял у меня в горле и душит меня, и использую всю свою силу воли, чтобы заглянуть в комнату, залитую красным цветом, как будто на мои глаза надели малиновый фильтр.

Они не сразу адаптируются, все еще напряженные от темноты, через которую я только что прошела, застоявшийся воздух сдавливает легкие и оставляет во рту ужасный привкус.

Я ненавижу этот запах.

Музыка звучит громче, тихая мелодия, которая оглушает - она должна согревать сердце, но она леденит кровь.

Мой голос дрожит, но я все равно выталкиваю его наружу.

- ...Гарри?

Это имя, от которого у меня замирает сердце, заставляет мои внутренности падать к ногам, когда я произношу его, потому что мне даже не кажется, что я зову его.

Это не мой Гарри.

Я не получаю никакого ответа, кроме звука текущей воды, смешивающегося с мелодией в воздухе, и тошнота охватывает все фибры моего тела.

Сталл 2 | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя