глава 7?)

266 13 1
                                    

- Крис, ничего не говори.. посмотри, что с рукой, мне очень больно...
произнесла Тиша сквозь слезы.
Мэдисон услыша дрожащий голос подруги, побледнела и подошла к ней ближе. Кристина подошла к сестре и начала осматривать её травму.
после осмотра Кристина поменялась в лице. В её глазах читался страх. после минутного молчания она тяжело вздохнула и тихо произнесла
- Тиш, у тебя с большей вероятностью закрытый перелом... нужно ехать в больницу для проверки...
после этих слов Тишка посмотрела на подругу, Мэдс, которая и так была бледной, стала полностью белая. Она смотрела на подругу и не знала, что сказать.
Тиша посмотрела вслед уходящей Кристины. 
в кабинете царила гробовая тишина... такой идеальной тишины эта школа ещё не знала... но это продлилось не долго, неожиданно в кабинет легонько постучали. всё одновременно посмотрели в сторону двери. Мэдс не долго думая, не спеша, пошла поинтересоваться и узнать кто там за дверью. она приоткрыла дверь, высунула голову в коридор и спросила.
- кто там?
она произнесла так смешно, что Тиша забыв про боль в руке, начала заливаться смехом. Крис так же начала смеяться потому, что её сестрёнка смеётся как чайка:)
- ну, что... кто там?
сдерживая смех спросила Кристина. после этих слов, спустя пару секунд дверь полностью открывается и все видят его...

Она или как её обрестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя