Несмотря на холодное прощание после первой встречи, Ми Сук соглашается на вторую. Это не может не радовать, у нее отличная стрессоустойчивость, в Теме она необходима. Даю указание надеть красное белье на вторую сессию и быть к девяти у меня. Через некоторое время приходит сообщение "Я буду".
Ровно в оговоренное время к дому подъезжает машина, я встречаю девушку на этот раз без церемоний и прелюдий. Выглядит великолепно, платье красиво подчеркивает стройную фигуру, высокие каблуки и яркий макияж- постаралась от души. Внутри от желания начинает бурлить кровь.
Заходим в дом, я хлопаю дверью и прямо с порога приказываю встать на колени, хочу прощупать почву и понять, насколько она готова к подчинению и исполнению моих приказов. Незамедлительно она подчиняется и становится на колени, жадно смотрит в глаза, ожидая дальнейших указаний. Ее беспрекословное послушание заводит посильнее любых афродизиаков и в штанах становится тесно.
Приказываю опустить голову и застегиваю ремень на шее, так будет удобнее тянуть суку. Время для практики, сегодня будет вакс плей (wax play). К практике с воском в БДСМ я питаю особую страсть. Обожаю смотреть как он плавится на беззащитное выгибающееся тело, слушать стоны и звуки, от боли и удовольствия, которые издает девушка в экстазе. На мой взгляд лучшие части тела для таких манипуляций - плечи, ягодицы, грудь. Именно на последней я и хочу остановиться сегодня. О чем и заявляю, сообщив, что подарю ей "ожерелье".
Поднимаю Ми Сук за волосы и ставлю у распорок. Ее зрачки расширены, вижу как адреналин гуляет по телу. Руки и ноги пристегиваю наручниками, чтобы не дергалась, но она и не пытается, стоит покорно и ожидает своей участи.
Достаю складной нож из заднего кармана, одним движением раскрываю его и провожу по шее, замечаю пульсацию жилки, страх гуляет в глазах. Меня это в буквальном смысле пьянит и возбуждает. Резким движением разрезаю по центру платье и распахиваю его.
- Хорошааа,- довольно рычу.- Послушная девочка,- провожу ножом по тонкому кружеву и срезаю бельё, следом обрезаю подвязки от чулок.- Красное,- вслух отмечаю про себя и решаю подразнить Ми Сук.- Остановимся?- задаю неожиданный вопрос.
Ее глаза мгновенно впиваются в мои - в них все: и гнев, и удивление; и беспомощность, учитывая момент; и мольба не прекращать и продолжать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей нижней?
FanfictionНевозможно простить измену любимому человеку. В один вечер Ми Сук решает оставить все в прошлом и отдохнуть вместе со знакомой в клубе, где встречает его... Фанфик является ремейком на книгу "Игрушка для доминанта"